Возвращаясь домой я осматривала уютные улочки Дулласа. Родители всегда мечтали сюда переехать. Они здесь родились. По их рассказам тут самые добрые люди. Днём город живёт спокойной жизнью, а ночью бурной, веселой и громкой жизнью. Я думаю мне здесь понравится. Я уже подхожу к дому и вижу как мальчик и девочка лет 14 и сорятся. Хах. Они напоминают меня и Гарри. Гарри... При одном упоминании его имени я прихожу в дрожь. 3 августа. В этот день я стараюсь не выходить из дома. Мы были с ним очень хорошим друзьями. Тогда мы жили 4 месяца в Торонто. Мы были соседями. Даже больше. Каждый день мы гуляли. В тот день он предложил мне встречаться, когда мы поцеловались он захотел большего. Я была не готова. Он хотел изнасиловать. Спасибо папе он вовремя вернулся домой. Еще неделю я сидела дома, а потом по дороге в аэропорт я увидела его целующегося с Сабриной. Моей лучшей подругой на тот момент. После этого я не очень то верила пацанам. И не часто заводила друзей, в том городе где была.
Я уде подошла к дому и чувствую запах пицци. Той самой. Я бегом побежала на кухню
-Лююююсииииии - кричала я как ребёнок - ты вернулась
-Как же я могла тебя оставить
Люси. Наша дом работница. Её семья это мы. Я знаю её столько сколько себя. Она белокурая женщина с серыми глазами, лет 57. Она мне как бабушка. Она всегда дома, помогает мне. Люси всегда даёт мне ценные советы.
-Ох, Люси я так скучала, ты не представляешь. Кстати у меня столько интересного. Только я расскажу чуть позже,.я уже опаздываю работу. Люблю. Пока
-Пока, приходи не поздно.
Я быстро сбегала в комнату и одела черные джинсы с розовой блузкой. Я уже бегу сломя голову и вижу ту кафешку. Я захожу и вижу Лили. А где же Кира? Странно. Видимо её не будет сегодня.
-Привет. Слушай я тут устроилась на работу, только вот не вижу Киру — сказала я подойдя к Бармену
-Дак это ты моя новая напарница? Удивлена - протораторила Лили
-Да? Так когда мне приступать?
-Прямо сейчас пойду принесу форму -Лили
-Я ксати Сэм, а Ты?- сказал симпатичный блондин с голубыми глазами. Видимо у него много поклонниц.
-Я Сара Спорус
-Я Вижу вы уже познакомились, кстати сегодня у нас будет новый Администратор. Внук Линды. Она владелица кафешки- сказала Лили переведя голову в мою сторону. - Как только он придёт с ней, мы тебя официально устроим
-Отлично. Приступим -с радостью сказала я
Спустя час я услышала как в заведение зашла милая старушка под руку Кэмом. Тем режим одноклассником.
-Сара, иди сюда. Знакомься это Линда, наша хозяйка. А это Кэм. Ну впрочем вы уже знакомы.
-Да? Откуда?—Линда
-Мы одноклассники-Кэм
-Ну что же Сара, пройдем-Линда
-Вот мои документы
-Сара расскажи о себе
-Ну мне 16 лет, из-за работы родителей постоянно переезжаем. Но тут я задержусь надолго, скорее всего навсегда. Моих родителей зовут Хэйли и Мэтт Коллинз.
-Спасибо. Ты принят. Можешь дальше идти работать.
-Ну что?-Сэм
-Взялиииии-не могла нарадоваться я
-Молодец - Лили и Кэм
День прошёл очень долго домой мы возвразались всей компанией, я и Кэм жили в одном районе. Он проводил меня.
-Ну что, до завтра -Я
-Пока)-Кэм
-Мам, Пап я дома - крикнула я
-Быстрее раздевайся мы все на кухне
-Уже бегу
Мы милл беседовали обо всём. Мне так нравятся эти вечера. Уютная кухонка, вкусная еда и самые близкие. Ближе к часу ночи я пошла в ванную и спать. Завтра должен быть замечательный день.
.
.
.
Урааа!!!
Уже сто прочтений. Так держать. Обязателько комментируйте и оценивайте😻😻😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scraps of the past
Teen FictionЭто не типичная история про любовь и дружбу. Это история о страданиях, о настоящих чувствах. Может быть вам понравится эта история, может вы прослезитесь, но это может быть с каждым(наверное) 07.11.2017- 953 место в Подростковой литературе 9.11.201...