Новые знакомства. Сара

44 4 3
                                    

-Что? Я не ослышалась? В Пансион? Как? Зачем? Почему?- я была в шоке, как так можно. Я что им совсем не нужна?
-Дочка, для тебя же будет лучше. У нас с папой проблемы на работе и… - говорила мама, чего-то явно не договаривая!
-Я всё поняла. Когда я уезжаю?- сказала я грозным тоном.
-Вечером. Завтра утром ты уже будешь там,- сказал папа нервным голосом. Таким я его вижу крайне редко.
Я пошла в свою комнату, пытаясь скрыть разочарование. Мне многие говорили, что там ужасная санитария, строгие надзирательницы и ужасная еда. Я собрала вещи, всё самое необходимое. Получилось два чемодана. Не хило. Время уже 6:05 РМ и пора бы выходить. Я кое-как спустила чемоданы. На кухне никого нет. Только записка.
«Доча, у нас срочные дела, а Люси уехала по делам. Мы очень будем скучать, удачи))) Целую мама».
Они опять на своей работе. Слёзы так и выступали. За что мне всё это? Слышу, машина уже подъехала.
***
Мы едем уже 6 часов. А я не могу уснуть.
***
-Мисс Спорус, мы приехали, – сказал водитель
–А сколько времени? – знаете, я выспалась.
-Семь утра. Выши сумки уже в вашей комнате. Вас ждёт директор, – снова водитель.
-Спасибо огромное. Вы можете ехать.- мило улыбнулась я и пошла к воротам. Там меня ждал опрятный мужчина лет пятидесяти. Он был одет в коричневый костюм и лакированные туфли.
-Доброе утро Мисс Спорус. –проговорил он.
-Просто Сара – сказала я, идя за ним по тропинке.
- Как вам угодно. Наш пансион один из лучших в США. Тут учатся дети довольно состоятельных детей и не только.
-Одним словом мажоры - сказала я походу вслух.
-Да. Но я вижу вы не такая. Постарайтесь ужиться.
-Спасибо что предупредили. У вас есть определённая форма?- это был самый главный вопрос.
-Нет. Твоя комната 665. Комнаты на трёх девочек. С ними ты познакомишься позже. Вот расписание:
«Подъём в 8:00
Завтрак в 9:00
Уроки с 9:30 – 13:00
Обед 13:00
Уроки До 16:00
Дальше свободное время
Ужин в 19:00»
-Кстати. Через две недели бал. Подготовься. В город ребята часто ездят. НО не в Даллас. А тут рядышком. Пешком 30 минут
-Спасибо огромное. Ну, я побежала – говорила я уже быстрее, направляясь в комнату. Войдя в жилое здание, я заметила очень уютную атмосферу. Тут очень даже ничего. Подходя к комнате, я услышала голоса девочек.
-Опять, наверное, какая-то зажравшаяся мажорка. Ну, мы-то ей сладкой жизни не дадим. – говорила девушка с очень приятным голосом.
-Я не зажравшаяся. Я наоборот не люблю таких людей – сказала я, резко открыв дверь.
-А подслушивать не хорошо – Сказала очень милая рыжая девочка. Ёе голос- то я и слышала.
-Ой, да ладно вам. Я Сара, а вас как зовут?
-Эмм, Луиза, можно просто Лу – сказала блондиночка. Она обычной внешности. Блондинистые волосы, аккуратненький нос, и ростом она с меня. Но вот глаза. Один глаз на четверть зелёный, а так голубой. Я впервые вижу такое. – Не удивляйся, это с рождения. Тут не ничего такого.
-Ой, прости, я засмотрелась – прощебетала я.
-Я Алексия, можно просто Лиса - Сказала та рыженькая. Её внешность просто замечательная. Рыжие волосы, море веснушек. Она, наверное, пользуется бешеной популярностью у парней. «Врятли такие будут дружить с такой уродкой как я.»
-Ты не уродка - воскликнула Лиса. Ой, видимо я это сказала вслух. – Ты нас сразу пригляделась, и плюс все остальные мажоры. Мы должны держаться вместе. Ты давай в душ, а то с дороги, наверное, устала. А мы сходим за твоими учебниками и вернёмся, а то скоро на уроки.
-Спасибо огромное – и я бегом взяла вещи и в душ.
Знаете, мне здесь нравится, всё больше и больше. Я вышла из комнаты в одном полотенце и увидела на кровати пацана, довольно таки симпатичного. Т.к. он сидит на кровати Лисы, это, наверное, её парень.
-Эй, ты кто такой выметайся – можно считать кричала я. И тут заходят девочки.
-Упс – сказал он.
- Мэтт, ты не вовремя выйди – со злостью сказала Лиса
-Сара, ну удивляйся, это парень Лисы. Просто они вчера повздорили – Сказала Лу, кладя книги на мою кровать.
-Повздорили? Да он обсуждал, как я целуюсь и вообще с парнями. Дебил, козёл, имбицил. – кричала Лиса.
-Всё хватит. Сейчас уже будет завтрак, пойдёмте. –говорила я. Я хочу есть очень сильно. Точнее Жрать.
Выйдя из комнаты, мы направились в столовую и я как всегда, по законам подлости с кем-то столкнулась.
-Бля, смотри куда прёшь – выругалась я. Ну я же леди. Вы не думайте, что я такая правильная…
-А сама-то курица? – ну всё. Я занималась борьбой 1,5 года. И не малого достигла. Я ударила в живот, а потом повалила на пол.
-Научись разговаривать с девушками, козёл - сказала я страстным голосом ему на ухо. Блин, что-то я совсем испортилась. Ну дак ладно. Жизнь и так хреновая, можно делать что хочу. Все взгляды в столовой были только у нас.
-Круто ты его. Только теперь жди мести. Это один из Элиты. Крис Уолберг. Игрок футбольной команды. Вот их стол. Там ещё сидят Кол, Саймон и Джейс. А ну вот и Мэтт.- рассказала мне Лу.
Кол. Блондин с серыми глазами. Татуировкой на правой руке. Насчёт характера не знаю. На людях один. С друзьями другой.
Саймон. Брюнет с очками. И видимо он носит линзы. Ведь у него какой-то необычный цвет глаз. Малиновый. У него тоже татуха на правой руке. У них что секта? Мда. Ну а о других я расскажу по ходу
Мы с девочками сели за стол и стали говорить обо всём. Прозвенел звонок и мне пора на уроки. С девочками я вместе на всех уроках, кроме музыки и химии. Эх. А сейчас как раз химия. Интересно, кто же мои одноклассники.

Scraps of the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя