Я бежала со всей силы. Я должна успеть. Ведь я её единственная надежда жить. Я раньше никогда не предполагала, что моя кровь настолько редкая. Вот я уже побегаю. Я сломя голову забежала в отделение травматологии
-Здравствуйте, к вам должна была поступить некая Лили…- А я даже не знаю её фамилии - её сбила машина
-Ах, да. Но, увы, у нас нет крови для переливания…
-Я, у меня такая же кровь - громко сказала я, не подумав.
-Да? Так что же мы стоим, бегом - сказала она, нажав на красную кнопку на кафедре мед. Сестры.
Мы забежали в какую-то палату, где я увидела её, точнее через стекло. Я была в таком шоке, что даже не помню что произошло.
Через неделю
Прошла уже неделя, а вестей никаких. Я хотела сходить в больницу, но что-то говорило мне обратное. Родителям я сказала, что ночевала у Эшли. Не хочу, что бы они это знали. Я спокойно шла домой и слышу крики с кухни.
- Как мы могли не уследить. Ты понимаешь. Она нас нашла. Она хочет забрать её. У неё какие-то связи!- Орала мама. В буквальном смысле.
-Милая успокойся, мы что-нибуть придумаем. Мы дадим ей денег. Сару она не заберёт. – успокаивал маму папа.
Что они только что сказали? Заберёт? Кто? Что за чертовщина. Я сделала вид, что не слышало, и зашла в дом.
-Мам, пап я дома.- Я
-О, дорогая. А у нас для тебя хорошая новость. Сегодня за ужином мы тебе расскажем - сказала мама с красным лицом!
-Хорошо. Я пошла в комнату…
Что же за новость? Любопытство поедало меня изнутри. Сегодня на работу мне не надо. Я решила принять ванну, а то от этих мыслей голова ужасно разболелась.
Вечер.
Все уже собрались на кухне. Я накладывала, есть, мама с папой уже сидели за столом, с Люси разливала чай.
-Ну что за новость то? – аааа, мне надо поскорее узнать
-Мы с папой решили отправить тебя в Пансион…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scraps of the past
Teen FictionЭто не типичная история про любовь и дружбу. Это история о страданиях, о настоящих чувствах. Может быть вам понравится эта история, может вы прослезитесь, но это может быть с каждым(наверное) 07.11.2017- 953 место в Подростковой литературе 9.11.201...