Солнечные лучи пробираются сквозь бледно голубые шторы и наполняет комнату светом. Я забыла описать мою комнату. Она у мен не большая, но уютная. Мягкий белый ковёр по всему полу, Небольшой комод напротив огромной кровати. На ней около шести подушек и красный плед. Лениво потянувшись, я сползла с кровати и потопала в ванну. Сделав все водные процедуры, я спустилась на запах оладий и мёда. Люси всегда радовала меня чем то вкусным.
-Ммм, как вкусно пахнет. Люси ты не перестаешь меня удивлять – сказала я, облизав губы
-Всё для тебя милая. Садись скорее, а то опоздаешь - Сказала Люси, кладя оладьи
-Блин точно, надо поторопиться. Родители уже уехали?
-Да
Я быстренько позавтракала и пошла в школу. Я тут уже третий день и стоит отличная погодка. За углом уже школа и тут кто-то сзади дёргает мою руку.
-ААА- взвизгнула я
-Это я - сказал Кэм с шокированным лицом - чего так пугаться?
-Блин нельзя же так пугать
-В следующий раз не буду
Идя к кабинету, мы разговаривали обо всём. Он хороший собеседник. Зайдя в класс, я наблюдаю такую картину. Лили и Крис целуются. Я думала они просто друзья. Одни девочки смотрят, другие брезгуют. Расскажу о классе. Я пока что не всех знаю, но примерно.
Компашка Разгульных девиц. Да-да, они есть везде. Туда входят: Камилла Смит. Сероглазая блондинка с пятым размером груди. Постоянно кого-то обсуждает и носит слишком откровенную одежду. Эмили Кларк. Шатенка с карими глазами и немного полновата. Она постоянно бегает за Камиллой.
Умники. Они постоянно делают домашку и помогают другим. Анна Блэр. Девушка с чёрными волосами и глазами. Внешность такая же невзрачная, как и у меня. Она очень милая. Стив Джонс. Тот ещё зануда.
Ну а о других вам будет не интересно. Сейчас у нас История. Эшли должна быть тут. Где же она? Ладно.
На середине урока я вижу, как Эшли врывается в кабинет.
-Извините за опоздание, можно сесть?- второпях произнесла Эш.
-Да, конечно - произнёс Мистер Смит.
-Эшли, где ты была?- недоумевая, спросила я.
- Я с братом сидела, ты как? Слышала что в выпускном классе новый ученик?
-Нет, а кто?
-Гарри Фричер - я была в шоке. Он нашёл меня. Хотя может он уже и забыл – Эй, ты чего? Ты его знаешь? Он сразу попал в элиту. Типа там друзья.
-Нет, не знаю
Дальше мы молчали. Я боялась с ним встретиться. Однажды я приехала в Торонто на концерт. Встретив его, у меня начался приступ. Я неделю пролежала в больнице. Звонок. Звонок перед смертью. Я решила быть собранной и пошла на следующий урок. Все почти вышли, остались я и Эшли. Выйдя из кабинета, я с кем-то столкнулась. Подняв глаза, я увидела его. Гарри. Он рядом со мной.
-Какие люди. Сама Сара Спорус - произнёс с «Удивлением» Гарри
-Извините?- Включила я дурочку.
-Да брось, после нашей последней встречи ты очень изменилась.- Мне уже плохо
-Отвали Гарри, всё забыто - пора бежать думала я.
-До скорой встречи – кричал он вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scraps of the past
Teen FictionЭто не типичная история про любовь и дружбу. Это история о страданиях, о настоящих чувствах. Может быть вам понравится эта история, может вы прослезитесь, но это может быть с каждым(наверное) 07.11.2017- 953 место в Подростковой литературе 9.11.201...