2.

589 25 2
                                    


Больница. Белые стены... По середине палаты стоит большая кровать, на ней бездвижно лежит Лиза... Уже пол года...

Но вдруг глаза девушки открываются и она начинает моргать и осматривать комнату... Пол года уже никто не видел её золотистых Глаз...

Девушка попыталась встать и к ней сразу же подбежали её родные и друзья.

- Лиза...?- Странным голосом спросила обеспокоенная Аня, лучшая подруга Лизы.

- Нет, блин, инопланетянин.- С сарказмом ответила брюнетка, схватившись за голову.

- Что ты помнишь?- Вдруг спросил высокий мужчина в белом халате.

- Всё. И Аварию помню, и даже номер машины, которая нас сбила... И как Рома... Стоп. Где Рома?- К последнему предложению лицо девушки стало серьезнее.

- Лиз. Ты не в чём не виновата...- Начала Аня, но её перебили.

- Виноват я.- Отпустил голову Вадим, стоящий рядом с Аней.

- Он мёртв?- Спросила девушка, у которой на глазах начали появляться слёзы.

- Да...- Ответил Вадим.

Девушка закрыла своё лицо руками и начала плакать... Слезы огромными ручьями скатывались по её щекам, оставляя мокрые следы. Сколько бы родные и друзья не пытались её успокоить, у них не получилось.

- Когда его похороны?- Сквозь слёзы говорила девушка.

- Они были через день после аварии...- Ответила Аня.

- Это как... Сколько я спала?- Девушка убрала руки с заплаканного лица и с серьёзным взглядом посмотрела на родителей.

- Лиз, пол года...- Разочарованно ответил папа Лизы.

- Что?! Как?!- Возмутилась девушка.

Она явно не ожидала того, что она могла пролежать пол года, и проснувшись, вспоминать ту роковую ночь, когда произошла авария, как вчерашний день

- Всё хорошо, Лиз. Всё будет хорошо...- Снова сказала Аня.

- Я могу побыть одна?- Спросила Девушка и осмотрела всех присутствующих.

- Да... Если что зови.- Проговорил Вадим и начал тихонько толкать всех в сторону двери.

Лиза дождалась, пока все выйдут и встала со своей кровати. Девушка пошатнулась, но быстро выпрямилась и поплелась к какой то двери. Дверь открылась и перед девушкой возникла небольшая ванная в светлых кофейных тонах.

Белый танец✨Место, где живут истории. Откройте их для себя