6..

314 14 3
                                    

Утро.
Я проснулась в 11 часов, и не застала в комнате Никиту. Я сразу вышла в коридор, и где вчера уснул Никита, сейчас сидела Настя.

- Настя? Ты тут что делаешь?- Спросила я у девушки.

- Лиза. Я должна тебе кое что сказать. Рома жив. Ему пришлось уехать из з того что на него надавили твои родители.- Проговорила Настя.

- Что? Это ты серьёзно?- Я не поверила своим ушам.

- Угу.

- Спасибо... За информацию.

Я вошла обратно в комнату и не могла сдержать своей злости. Я написала маме смс.

" Мама, Папа, я всё знаю. Вы решили всё за меня, и не подумали обо мне. От моего сердца будто откололи кусок, когда мне сказали что Рома мёртв. А когда этот кусок пришили и сказали, что оторвали этот кусок мои родители, стало ещё больнее. Спасибо за жизнь, но она мне не нужна. Единственное что я могу сейчас сказать."

Я нажала отправить. Переоделась, достала тетрадь с письмом, положила на кровать Никиты и захватив свой шлем выпрыгнула в окно.

Села но мотоцикл и поехала куда глаза глядят.

Светофор. Зелёный свет. Красный. Но меня уже это не волнует.

Машины сигналят, но я всё равно еду на красный.

Как я поняла после столкновения, не я одна езжу на красный.

Моя вторая авария. Последнее, что я увидела, это то, что врезалась я в мотоцикл Ромы. Он умрёт со мной, или будет жить лучше чем я...

POV Автор.

Тело девушки. 2 мотоцикла. Тело парня. Толпа народу. Девушке уже ничего не поможет... Как и парню.

Лиза обрела ту свободу о которой говорила в своих стихотворениях, а Рома умер по настоящему... Теперь всё встало на свои места...

*****

- Ало.- Подняла трубку, женщина.

- Здравствуйте. Ваша Дочь мертва. Она разбилась на мотоцикле. - Послышалось из телефона, а женщина только, скатилась по стене и сильно заплакала.

*****

Никита вернулся в комнату и не застал Лизы, только тетрадь на его кровати. Он сразу взял её и начал читать.

"И камнем вниз с крыши дома
И не звони, уже не доступны мои номера.
ты улыбнись смочи горло колой
и сделай вид будто не кто не умирал.

Белый танец✨Место, где живут истории. Откройте их для себя