Спустя пару часов Женя ушёл, а я легла на кровать, но не успела закрыть глаза как в палату вошел Никита, а за ним ворвался Вадим.
- Лиза! С днюшкой!- Закричал парень.
- Опять.- Закатил глаза Никита.
- Завали. Не к тебе пришли.- Сдерзил Вадим.
- Заебали.- Никита снова ушёл и оставил нас наедине.
Я только посмеялась, а Вадим удивлённо посмотрел на меня. Я рассказала брату всю историю нашего знакомства. Сидим теперь вместе смеемся, как два отбитых психа.
- Ладно мне пора, внизу меня ждут друзья, можешь посмотреть в окно.
Вадим вышел из комнаты а я пошла к окну. Села еа подоконник и открыла окно.
- Лиза! С днём рождения!- Крикнул один из друзей Вадима, вроде его зовут Радик.
Они были на мотоциклах, и ждали Вадима. Потом они вместе показали мне сердечки.
(Вот так)- Спасибо.- Улыбнулась им я.
- И, Лиз, ты не виновата в смерти Ромы...- Проговорил второй, Леон.
- Спасибо... Приходите завтра.- Проговорила я.
- Хорошо.- Ответил Радик.
Я показала им такое же сердечко и закрыла окно.
И так как мне давно было интересно, я решила найти Никиту. Куда он всё время уходит?
Я вышла из палаты и увидела рядом с дверью стулья, а на одном из них сладко спал Никита.
Я решила, что его нужно разбудить.
- Никита. Просыпайся! Почему ты спишь здесь?- Я начала трясти парня за плечи.
- Что?!- Соскочил с места парень.
- Ничего. Просто иди спи на кровати.- Проговорила я и вошла обратно в палату.
Он вошел за мной.
Я села на кровать и достала из под кровати свой новый шлем и стала любоваться на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый танец✨
Short StoryКнига 1. - Потанцуешь со мной?- Спросил парень с милой улыбкой. - Да.