4.

322 20 3
                                    

Я быстро снова уснула, и на утро решила начать осуществление своей цели с смс.

Кому: Мамочка.

"Мама, у меня сегодня день рождения, и на выписку, я хочу в подарок, мотоцикл"

Кому: Вам.

"Лиза, не глупи, этого не будет"

Кому: Мамочка.

"Тогда, я ухожу"

Кому: Вам.

"Куда это?"

Кому: Мамочка.

"Туда, где мне самое место..."

Кому: Вам.

" Лиза! Не смей! Будет тебе мотоцикл. Жди, мы скоро приедем."

Я сидела и хитро улыбалась своему телефону, из за чего привлекла внимание ублюдка.

- Чё как конченая, телефону лыбишься?- Сдерзил подонок.

- Ну, учитывая то, что у меня сегодня день рождения... И то что мне подарят подарок, о котором я мечтала всю жизнь... Я могу побыть и конченой.- Положив рядом свой телефон, я посмотрела на парня.

Мне не понравилось только то, что о своём дне рождения я узнала, только вчера. То что я проспала пол года, очень отразилось на мне... Я стала меньше знать о друзьях, ведь за эти пол года у них многое изменилось...

Как я узнала из соц сетей, Аня устроилась на работу в школу, Алина выступает с концертами в нашей области, Диана получает второе высшее образование, Стёпа и Даня, недавно приехали из отдыха в Сочи, а Женя, всё это время проводил около меня... Как и мои родители...

И это только то что я узнала из интернета, а что ещё у них было, я не знаю...

Ещё Женя вчера расстался с Настей и теперь встречаться с Дианой...

Это я узнала пол часа назад, но мне всё ещё не по себе от этой смены времени...

- Эх, поздравляю, что ли.- Проговорил парень и уставился в свой телефон.

- Ты же знаешь, что ты меня бесишь?- Прошипела я.

- Угу.- Посмеялся парень, и продолжил тыкать в экран своего телефона.

Вдруг, мой телефон зазвонил, что испугалась даже я.

"Мамочка" - Высветилось на экране.

- Ало.- Сказала я и поднесла телефон к уху.

- Дочь, посмотри в окно.- Прозвучал голос мамы.

Белый танец✨Место, где живут истории. Откройте их для себя