Вот это наглость! Что за нахал! Да чтоб я еще раз пошла на какую-нибудь вечеринку? Ни-за-что! Ни одна моя нога больше не выйдет из дома, не согласовав это с моим разумом. Что вообще происходит с этим городом, страной? Люди здесь совершенно другие. У них нет никаких моральных принципов. Разве так должно быть в современном мире?От переполняющей меня злости пинаю первый попавшийся мне на пути мусорный бак. Сильно ударяюсь ногой и нагибаюсь, потирая ушибленное место. Какой-то странный писк доносится где-то поблизости. Прислушиваюсь. Это похоже на звуки урчащего живота. Поднимаюсь на ноги и обхожу вокруг бак, но ничего нет. Останавливаюсь, вслушиваясь в пустоту. Писк повторяется. Открываю тяжелую крышку и вижу на дне маленький шерстяной клубочек, который жалобно стонет. Одной рукой подхватываю его и вытаскиваю наружу. Это щенок. Он еще совсем кроха.
— Боже! Ты потерялся? — кручу в руках маленький брелок с именем животного на его ошейнике. — Труман.
Щенок продолжает скулить, подрагивая. Все его крохотное тело трясется словно лист, который вот-вот упадет с дерева. Стягиваю с себя кофту и заворачиваю туда Трумана. До дома оставалось всего пара кварталов, поэтому вместе с моим найденным пушистым другом мы добираемся быстро. Тетя спит, поэтому я незаметно протаскиваю щенка в свою комнату, предварительно стащив с кухни миску молока. Заперев дверь, кладу на пол животного, поставив рядом лакомство. Труман по-прежнему дрожит, и я понимаю, что он напуган и хочет домой. В голове всплывают воспоминания. Я понимаю, как себя чувствует это беззащитное создание, ведь я помню, как в детстве осталась совсем одна в неизвестном городе. Я не знала что делать и к кому обратиться, а на улице был лютый мороз. Тоненькое пальтишко не скрывало меня от холода, пробирающего до костей. К счастью, нашелся человек, который смог помочь мне. Теперь и я хочу сделать это для кого-нибудь, пусть этим кем-то окажется даже собака.
— Мы найдем твоих хозяев, — шепчу я малышу и выхожу из комнаты, направившись в спальню Майлса.
Войдя в это логово сопливого школьника, у меня возникает приступ отвращения: грязные вещи, разбросанные по всему небольшому помещению, пошлые журналы, какие-то странные плакаты на стенах.
— Мда...— оглядываюсь по сторонам. — У Майлса не только в голове беспорядок.
Аккуратно взяв вонючую футболку со стула, откидываю ее в угол. Ударившись о стену, она растекается на полу, испаряя зловоние. Сморщившись, сажусь на стул, открыв ноутбук. На экране высвечивается фейсбук. Так-так, этот маленький идиот забыл его закрыть. Он сам виноват, верно? Кликаю на запись "Мои друзья" и вижу то, чего не хочу видеть. Некий Джастин Бибер красуется первый. На фотографии сразу узнаю нахала, которого встретила сегодня на вечеринке. Сомнения закрадываются в мою голову, но я все же захожу на его страницу.
— 483 друга. Ну кто бы сомневался! — бубню я себе под нос, сдвинув брови от возмущения. — Знаменитость школы, наверняка. Фу!
Никогда не пойму людей, которых заботит только мнимая популярность в старших классах и титул короля или королевы школы. Это же низко идти по головам ради короны на один вечер. Да и разве такие ценности должны быть у человека в таком уже сознательном возрасте?
Так, ладно. Кажется, я забыла зачем пришла сюда. Свернув фейсбук, я написала объявление о том, что найден щенок по кличке Труман. Разместив это на нескольких сайтах, я распечатала дюжину листовок, чтобы расклеить их на улицах города. Наверняка, хозяин живет где-то поблизости, ведь такой малыш не мог уйти далеко.
Схватив листы бумаги с объявлением, направляюсь к выходу из комнаты, как в нее неожиданно входит мой двоюродный братец.— Что ты здесь делаешь? — спрашивает он, упершись лбом о дверной косяк. От него разит алкоголем.
— Ты пьян, — морщусь я.
— А ты врываешься в чужую комнату, — еле перебирая ногами Майлс плетется к кровати.
— Мне нужен был принтер, — поднимаю вверх руку, в которой зажаты листовки.
Парень молча кивает, и принимается стягивать с себя засаленную футболку, но у него это плохо получается, поэтому он прямо в одежде заваливается в постель. Глубоко вздыхаю, закатив глаза.
— Давай помогу, — помогаю ему снять обувь и футболку. — Кстати, а кто такой Джастин Бибер? — неуверенно задаю вопрос, когда Майлс уже прикрывает глаза.
— Капитан баскетбольной команды, — слабо отвечает он, проваливаясь в сон.
— Разберусь с тобой завтра, — вспоминаю я о том, что именно благодаря ему мне пришлось познакомится с этим чертовым Джастином.
Накрываю его одеялом и, выключив свет, покидаю спальню брата, тихо прикрыв дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелые игры. [J.B.]
FanfictionНочная жизнь - это рай для подростков. Именно в это время суток сталкиваются два автомобиля, две разные компании. Виновник случившегося не ясен. Что делать в подобной ситуации? Ребята, ввиду своего озорства, решают сыграть в довольно популярную игру...