23. Конец.

3K 98 10
                                    

      Спускаясь по лестнице, брюнет не отрываясь смотрит на меня. Глаза странно поблескивают, а на губах натянута ядовитая улыбка. Это совсем не Патрик, или правильней будет выразиться — не Генри. В этом человеке не осталось ничего, что еще пару дней назад меня так привлекало в нем: светлый взгляд, лучезарная улыбка, острый ум, доброе сердце. Неужели он так умело изображал это? Всего лишь фальш? Не верю!

— Ты боишься меня? — Генри наклоняет голову вправо, проведя ладонью по моей щеке.

Я поджала губы.

— Не прикасайся к ней! — слышится крик Джастина сзади.

      Оглянувшись, я вижу, что двое парней скрутили Бибера, опустив его на колени. Пискнув, я рванула к нему, но Генри резко схватил меня за локоть, развернув к себе.

— Ты хочешь увидеться с братом? — шепчет он мне на ухо, дотрагиваясь холодными пальцами до шеи.

      Молча киваю.

— Тогда идем со мной, — Генри отходит от меня, указав в сторону железной двери, находящейся слева от нас.

— Не слушай его, — вопит Джастин, стараясь вырваться. — Джо, не ходи туда!

      В жилах кипит кровь, по вискам стучит пульс, бросает то в жар, то в холод. Я понимаю, что должна это сделать, ведь другого шанса на спасение Майлса уже не будет. В конце-концов, я не верю, что Патрик притворялся все это время. А если это не так, то неужели я рисковала жизнью, бросившись в воду, ради человека, который нарочно втянул нас во все это?

      Сглотнув, я повернулась к Джастину, на лице которого был ужас и отчаяние. "Прости", — прошептала лишь одними губами, стараясь подавить ком в горле. Опустив взгляд, последовала за Генри.

— Нет, Джо, пожалуйста! — последнее, что я услышала, прежде чем железная дверь захлопнулась за нами.

      Отвратительный запах сырости ударяет в нос, как только мы с Генри оказываемся в длинном коридоре, стены которого окрашены в темно-зеленый цвет. На потолке тускло горят лампы. Начинают болеть глаза от того, что приходится напрягать зрение, чтобы увидеть хоть что-то. Пройдя несколько метров вперед, мы открываем в дверь, за которой скрывается лестница, ведущая наверх.

— Дамы вперед, — кланяется Генри, указывая рукой на винтовую лестницу.

      Дыхание перехватывает, пульс учащен, на глаза наворачиваются слезы, но я умело сдерживаю это. ВиДжэй не должен видеть мой страх. Хотя, я боюсь не за себя...за Джастина. Что они сейчас сделают с ним?

Смелые игры. [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя