3. Слабо?

3.5K 118 11
                                    

      У кого-то утро начинается с кофе, а у меня с расклеивания листовок.
      Встав раньше всех в доме, я быстро схватила пачку бумаги с объявлением, заготовленную еще вчера, долила молока в миску Трумана, и тихо спустившись по лестнице, вышла из дома, стащив с кухни пачку печенья. Шагая по безлюдным улицам Сан-Франциско, я любовалась солнцем, которое выкатывалось из-за многоэтажных построек, и лопала печенье. Странно, что в таком шумном городе нет прохожих. Только пару человек проехало на велосипедах, развозя газеты по жилым домам. Неужели я так рано встала?
      Дойдя до того места, где нашла вчера щенка, я наклеила объявление на фонарный столб и пошла вдоль улицы, налепляя листовки на столбы и витрины магазинов. Не знаю сколько прошло времени с того момента, как я начала свою миссию, но вся бумага у меня уже закончилась, а на улице появилось полным-полно сонных людей, толпящихся у кафе, где готовят отменное кофе. Вот за что люблю Сан Франциско, так это исключительно за этот божественный напиток.
      Солнце начинало припекать, поэтому я сняла рубашку, завязав ее на бедрах, оставшись при этом лишь в майке на тонких бретельках. Купив себе бутылку холодной воды, я уже было отправилась домой, как вдруг прямо передо мной с визгом останавливается автомобиль, из окна которого высовывается голова Майлса.

— Любишь гулять по утрам? — говорит парень, а из машины помимо него слышны еще голоса.

— А ты напиваться с первыми лучами солнца? — Замечаю в его руке бутылку пива.

— Я хотя бы умею хорошо отдыхать, — Брат щурит глаза, — в отличии от тебя.

— Так, что даже до постели доползти не можешь, — Напоминаю ему вчерашний вечер.

      Вдруг другое стекло опускается и я вижу молодого парня в солнцезащитных очках, который криво улыбается.

— Майлс, пригласишь свою подругу с нами? — обращается он к моему братцу, окинув меня взглядом с ног до головы.

— Это моя сестра, — Майлс делает глоток, — и она не любит веселиться. Вернее, не умеет.

— Умею, — скалюсь я. Почему-то меня задевают эти слова.

— Докажи, — Ухмыляется шатен в очках.

— Ей слабо, — резко кидает Майлс. — Поехали отсюда.

Сама не понимаю зачем, но я открываю дверцу автомобиля и заползаю внутрь со словами:

Смелые игры. [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя