Я: ладно пошли...
Мира: мг...
Анджела: ай, Алена!-Закричала она.
Алена: что?
Анджела: что, что? Зачем меня ударила?
Алена: я не билась...
Анджела: а кто тогда?
Алена: не знаю! Но это была ни я.
Джек Безглазый: привет!-С улыбкой психа.
Я: можно автограф?
Мира: а Джефф тут?
Джек Безглазый: что? Та я вас убью.-Засмеялся он.
Я ударила его между ног, а что автографа нет! Но зря я это зделала. Я начала убегать, и как вы думаете я наткнулась на Джеффа!
И Мира к нему бежит, и на меня падает Клок Ворк. Представите себе это? Все остальные наши друзья начали ржать над нами как кони! О боже они так смеялись, что я хотела им языки по отрывать. Но мне было не до этого на меня с разгону бежит Тоби, о боже и он становиться на колени и спрашивает Клоки в порядки ли она. И он смотрит на Алену и Анджелу, тыкающих пальцем на Клоки и смеясь. Он на них посмотрел взглядом убийцы, они перестали смеяться. И через 5 секунд резко побежали, а Тоби за ними. Джефф и Безглазый и я с Мирой смотрим на эту картину. А Рома и Костя, начинают бежать потихоньку и тут Клоки встает и бежит на них. Они повернулись и увидели Джейн и Нину, им достанется сказал Безглазый и посмотрел на меня а я с выражением лица "Чего тебе?". Говорю.
Я: чего тебе?
Безглазый побежал на меня, а я побежала от него. Но тут Джефф, и Мира падает на него с криками.
Мира: ты живой? Все в порядке?
Джефф: чего?
Я: так держать Мира-крикнула с плацем в верх я, убегая от Джека.
Джек: куда собралась?
Я: незнаю, но подальше от вас!
Джек: нет, мы так не договаривались!
Я: мы не о чом не договаривались, мы даже не вызывали вас.
Джек: ну и что? У меня не было в договоре с Слендером, что я не буду есть!
Я: а ко мне какие у тебя проблемы?
Джек: почки...
Я: сначала догони.
Джек: с легкостью.
Я: я убита не жива, умирать давно пора! Засмеюсь и с криком боли, выстрелят в меня друзья. Все убита я давно, сколько было слез, я убью тебя сегодня но не завтра точно! Все души вымерли, осталась только я, умираю без оглядки завтра будешь ты а сегодня я. Прости меня но я умерла, скука мучает меня завтра будешь ты а сегодня прости буду я. Забывать и без оглядки умирать, сколько дней прошу мне дай судьба жуткая. И я не буду ждать умирать и выживать. Просто дай мне 5 минут и все забыли, потерял над собой контроль убиваешь а потом. Это лето ждет меня умирать и без оглядки назад. Удаляй меня отовсюду все равно по ночам сниться буду. Эти меры не для нас мы умрем сейчас сейчас. Ядовитая убита я все забыли умерли просто отпусти. На пути к новому аду сейчас раздавить меня прости не как прошу простить и умиреть.-Пела я пока в меня не полетел скальпель. Мы находились на 3 этаже и я упала с лестницы, теперь я на 2 этаже.
Продолжение завтра. А сейчас пока котята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я в новом доме...
FantasyКороче читайте и поймете! Я сама не знаю о чем тут будит... . Так что просто читайте.