Часть 26

4 1 2
                                    

И Мира врезала мне со всей дури.

Время будто бы остановилась на ударе. По моим щекам полились слезы.

Все были в застывшим удивлении, а Мира в злости. И вдруг я сказала прервав тишину.

Я: Мира?

Мира: ты узнала меня? Так вот как лечят больных? А я и не знала.

Я: хе хе мои друзяшки люблю вас.-Я обняла каждого.

Алена: ну что? Пошли к крипипасте?

Я: кто это?

Анджела: ты прикидаваешся?

Я: нет! Я серьёзно! Кто это?

Алена: Мира может ты её ударишь ещё разок? 

Мира: давай!

Я: нет, не надо! И так щека болит!

Мира: ты правда не помнишь?

Я: ДА!!!-Заорала я.

К нам в палату заглянула медсестра.

Медсестра: всё нормально? почему крики в палате?

Я: простите, я не выдержала и крикнула. Больше такого не повториться.

Медсестра: хорошо! Но в следующий раз выгоню!

Я: я поняла.-Я наклонилась.-Ещё раз извините.

Она ушла.

Мира: ну ладно, не помни! За то так мы точно к ним пойдём.

Я: окей я согласна.-Уверенно и с улыбкой сказала я.

Алена: тогда можем идти после завтра! Потому что Арину выписывают завтра, а ей тоже нужно подготовиться.

Я: ну да.

Мира: мы пойдем, пока!

Я: хорошего пути!

Они ушли .

На следующий день 

Меня выписали уже когда начало темнеть, поэтому я побежала домой.

Я: так, что с собой взять?

Я начала перебирать вещи, но во первых взяла сумку огромную.

Решила взять очки, купальник (на всякий случай), деньги конечно.

И наряды

Я взяла красное до колен платья и нежно, нежно, розовые балетки.

Чёрные облегающие штаны, тёмно-малиновую футболку с рисунком девушки в шортах, белую кофточку с рукавами до локтя и белым вязаным с красивыми узорами шарфиком, тёмно-коричневые не длинные сапожки.

Так же я взяла джинсы, и белую майку с рисунком чёрных очков и три разноцветные линии и ещё белые с чёрными полосками кроссовки. 

Ещё я взяла фиолетовую майку и ласины в виде джинсов. Обувь фиолетовые с бантиком туфли.

Несколько маяк, ещё 3 пары джинсов. Шорты 4 пары а так же 2 кофты в добавок к белой. Длинный свитер 2 штуки и ласины в виде джинсов к ним 2 пары. Так же домашние тапочки 1 пара,  3 обруча, 2 пары заколок, несколько колечек, 2 ожерелья, 3 браслета, 5 пар туфлей, 2 пары кросов 1 пара макасинов и 1 пара кедов.

Взяла свою любимую кристальную игрушку и запаковала её чтобы она не разбилась, краски, карандаши и все прочее предметы для рисования, краску для волос, мелки для асфальта, карты 2 пачки.

Взяла сосательные и шоколадные конфеты. Сколько? Не знаю! 3 шоколадки, 2 газировки, решила сделать завтра бутики, взяла 5 пачек чипсов и 3 чупачупса так же решила завтра в термосе сделать чай. взяла 3 бутылки воды, одна двух литровая немного газированная, вторая двух литровая обычная и третия 1 литр газирована.

Вы спросите зачем я беру еду? Потому что мы не будем их вызывать, а пойдем к ним сами. Но мы не знаем где они живут поэтому так много еды.

Я: ух я собралась, наконец! Можно лечь спать. Или нет? Точно! Я забыла спальные мешки. Я пошла брать два спальных мешка. Мы с Мирой договорились, я беру спальные мешки а она палатку. Мы с ней вместе в одной палатке.

Так же и у остальных Рома берет спальные мешки а Костя палатку. Алена берет спальные мешки а Анджела палатку. 

Мы захотели все отдельно. 

Я: ну вот я нашла!-Я собиралась уходить, но вдруг услышала шорохи.

-Я тоже нашел!

Я обернулась но никого не увидела, выключила свет и лягла спать .

На следующие утро

Я проснулась, посмотрела на часы 07:00. Встала пошла в ванну. Сделала все дела и пошла на кухню с прекрасным макияжем. Уже 8:00, мой макияж стоял того.

Я сделала 10 бутербродов, и залила сделанный моими руками чай в термос. 8:30.

Ещё пол часа, я решила переодеться и пижаму тоже положить в сумку.

Одела я темно алую шорты-юбку, белую футболку и чёрную кепку с бела-серыми линиями. Было 8:55. Я наконец вышла на улицу, там были уже ребята все кроме Миры.

Я: а где Мира?-Спрашиваю я.

И Алена мне отвечает

Алена: _ _______ _____

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста и я в новом доме...Место, где живут истории. Откройте их для себя