Часть 12

28 1 9
                                    


Бен: никогда в жизни! Я не позволю умирать ей, как  моей девушке...

Я: я...я... Я НЕ УМРУ!!!!!!!!!!-Прокричала я.

Бен: ладно иди, но я тебя предупреждал!

Алена: мы пойдем, с ней ведь так Анджела?

Перед Алены глазами не кто не устоит. Особенно Анджела!

Анджела: ну хорошо!-Она покраснела.

Я засмеялась, они посмотрели на меня в недоумении.

Они: что?

Я: нет ничего...-прекращая смеяться, сказала я.

Алена: ладно проехали.

Я: Бен.

Бен: что?

Я: как попасть в мир отвращения?

Бен рассказал как туда попасть. Но сначала мы пошли в парк, на прощания Алена поцеловала Бена в щёку. Он покраснел, и мы отправились в путь.

Когда мы прибыли туда то я увидела много стриптизов клуб, девушки ходили в ливчиках  и коротких шортах.

Мы видели парней, но это не из нашего мира это из этого.

Мы нашли тот стриптиз клуб где должны были быть девушки крипи. Мы вошли  него, о боже там толпа. На спросили новенькие ли мы? Мы хотели сказать нет но не успели. Нас потащили в раздевалку, дали прикиды  и мы начали танцевать. Анджела хорошо справлялась, а Алена стеснялась что больше давало внимание. Один хотел залезть к ней под ливчик чтобы потрогать грудь и Анджела врезала ему ногой. Он упал и Анджелу с Аленой выгнали, осталась я ко мне тоже хотели залезть под грудь. Я воздерживалась и этот мужчина хотел взять меня на ночь. Я не могла отказаться, все таки девушки крипи. Я согласилась за деньги.

Мы приехали к нему домой.

Мужчина: проходи ложись.

Я: нужно больше романтики! Сначала сходи в душ, а я приготовлюсь. 

Он пошел в душ, а я искала фото его стриптизерш. И нашла 20 фото, с кем он занимался кхе кхе. Я сравнила фото с которыми дал мне Бен.

 Я сравнила фото с которыми дал мне Бен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Крипипаста и я в новом доме...Место, где живут истории. Откройте их для себя