Милисия: он мне не верил, что я заполучила Джеффа.
Алекс: Джефф, что это значит?
Милисия: ахахахаха. Девочка, ты с луны свалилась? Джефф проиграл себя мне. Ахахахахаха
Алекс: этого не может быть, Джефф!
Джефф: прости...-прошептал он.
Милисия: почему так тихо, Джефф?
Джефф: ты чертова игрушка...!
Джесика: Джек...умер?
Я: это не так!!! Ведь это не так! Правда Милисия?
Милисия: ахахаха, я его убила но не совсем! Он мне мешал... Арина!-Плакала мне она.
Я: я этого не хочу слышать!
Джесика: тебя надо убить!
Я: нет! Джек не умер!
Милисия: наконец то! Поняла, он не умер! Арина, я бы с тобой то кого не поступила! Ты что?
Я: ух.
Джесика: но где он?
Милисия: в парке, в отключке.
Я побежала в парк из-за всех сил. Я нашла его.
Я: Джек! Джек!-Плача я проверила его пульс.-Напугал же ты меня!-Я улыбнулась, ведь пульс бился.
Джесика: ну что с ним?
Я: он в отключке.
Джесика: слава дьяволу!
Она подошла к нему, и обняла. Я отошла. и потихоньку пошла.
Я: спасибо...Джек...-Улыбаясь с заплаканными глазами, и держась за локоть. Тихо сказала я.
Будущие
Я: Арина! Нет! Ты повторяешь мои ошибки, но...ведь...
Это последняя запись из будущего
Конец Pov Арина
Pov Алена
Я: я не знаю, как тебе это сказать, но.., -я начала подбирать правильные слова.-Бен!
Вшух, я оттолкнула Бена.
Бен: Алена, ты как!?-Он испугался за меня, ведь на меня упала крыша.
Я: прости...Бен!-Я начала плакать.-Это хороший...Конец! Ахаха. Прости меня! Я просто не знаю что на меня нашло... Кхы кхы кхы-Я сделала глубокий вздох и засмеялась.-Ахахахаха.
Стоп!
Привет котята! Я хочу спросить, продолжать ли мне писать эту историю или нет? Короче напишите в комментариях, продолжать или нет! Люблю вас, ну и да часть короткая, но мне нравиться. А и да если вы напишите нет, то я напишу последнюю 20 главу. А если продолжать, то мы допишем эту книжку! :( Будет грустно, если вы напишите не продолжать... Но я смирюсь с этим, или попытаюсь смириться! Прошу простить, за ненужные слова. Но они как и эта книга мне важны! Я допишу её от вас скрытна, если вы напишите не продолжать. Идей же много, а воплотить можно одну, как и вариант выбрать один! Я разделю на пополам свою душу, если скажешь нет мне в душу. Запомню я слова твои, не буду я её вести. Но вдруг захочется тебе, я сразу мигом допишу. Поэт из меня чертов? Да? Но мне ведь нравиться, поэма та моя! Я буду ждать одного да! Конец, история моя.
Меня занесло. Пока котята! Ня :3 ЖДУ ОТЗЫВЫ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и я в новом доме...
FantasíaКороче читайте и поймете! Я сама не знаю о чем тут будит... . Так что просто читайте.