Прошла неделя:
Эта неделя была трудной.
Во первых- я узнала , что моя сестра Эл, вы представляете ОНА МОЯ РОДСТВЕННИЦА. Ещё одна тупоголовка.
Во вторых- у меня есть отец и ещё мы с Эли были у мамы , мда...
Долго же мы все плакали.
Мистер Гоун уволился и уехал за границу.
Так вот.
Сейчас:
— Записываем дети, вы же не хотите стать уборщиками- у нас геометрия и нам рассказывают новою тему- граф , это вам не точечки и палочки, это фигура позволяющая решить Стивенсону задачу.
— Что я? - Стив встрепенулся и оторвался от телефона.
—Иди к доске- сказала строго учительница- иначе двойки тебе не избежать.
Он подошёл к доске и начал на меня глазеть, нет , ну а я что? Я в геометрии тоже не гугу. Так какая у него так задача? Ах, 231. Так думай.
Я начала быстро ответы чёркать на бумаге.
Через час:
— Ты реально , дебил?-он не сумел прочитать задачу , еще и мне двойку влепили.
— Ты мелко пишешь-начал оправдываться этот тюлень- я не смог прочитать.
— Зачем я тебе помогла- и тут на меня сваливается ещё и какой-то бегемот.
— Ребята , го в клуб?- спросила Эл.
— А что , мы согласны - ответила я за себя и за это существо мужского рода.
— Тогда в 9 на площади.
— Окей.
Мы как и сказано были все в 9 в указанном месте.
Зашли в клуб. А тут уютненько.
Вообщем туса, ребятки. И только я начинаю дрыгать своим телом , включается медляк.
— Можно- ко мне подошёл симпатичный парень.
— Почему бы и нет- я кстати нигде не вижу своих друзей , может потанцую и заодно их отыщу.
— Нихуя - простите , но тут такое. Знаете что? Стив целуется с барменом. Вот придурок— гуд бай чувак имя которого я даже не знаю.
— Ты куда?- спросил он.
— Ржать.
Подходу к стойке и первое что я заделала жил зафотала их. Стив в стельку пьяный , поэтому бармен не может выбраться из его объятий.
— Воу полегче- сказала я этому недоумку.
— Что- о он отцепился.- а где моя блондиночка.
— В мечтах , пошли домой.
В итоге я еле нашла Эл и мы с ней тащили Стивенсона. Вот горилла. Сколько он весит?
Да вот это денёк)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба утонула в любви
Teen FictionДевушку зовут Дайли , веселая жизнерадостная , но в какой то момент случается то , чего она не ожидала ...