Того чувака из третьего курса и в которого влюбилась Эли зовут Майк. Он красавчик , бабник , но мне до него дела нет , а вот Элка втюхалась по уши.
5 минутами ранее , хотя нет пока Носорог там со всеми переговорила:
600 минутами ранее:
Ну так вот, когда у нас закончилась история ( на которой Гермашка- таракашка меня чуть не убил , да ещё и двойку поставил ) мы вышли в коридор, и нас окружает толпа, да да , в прямом смысле. А знаете почему , да потому , что Эллисон Вангагед зам. нашего уневерситетского президента( вот это жопа, жопная ).
После того как Эл всем ответила , моявился Майк.
— Привет - сказал он нам - опять в центре внимания?)))POV Ellison
" Господи , да когда же это закончиться , почему вас так много , может мне уйти с это должности"
Я оборачиваюсь , что бы задать Дей этот вопрос. И вижу его.....
Господи он такой красивый, я сохну по Майку ещё с первого курса . Эх...
Он общаешься с Дайли , присоединюсь.
— Все разошлись все , я потом вам отвечу- это я сказала этим халкам- привет М-м-май-к-к - зайкаясь поприветствовала этого красавца.POV Daily:
О господи, Носороготап снова умирает от майки ( нет ну , а что прям под имя кличка )
— Девчонки , а пошлите сегодня в кафе- спросила майка.
— Мы с удовольствием - Стив каким то чудом оказался рядом с нами.
— Дегенерат ты офигел? Мы тебе слово не давали!!!
— Пф.... А я и не спрашивал- сказал Стив , за что получил по башке.
— Иди сюда , лосяро недоделанное- и вот тут чувствует моя задница , что пора бежать.
Только я развернулась и начала бежать, как у меня закружилась голова и я потеряла сознание...
СТЕНА...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба утонула в любви
Ficção AdolescenteДевушку зовут Дайли , веселая жизнерадостная , но в какой то момент случается то , чего она не ожидала ...