— Привет , лосяш - сказал Стив - ты всегда так долго тапочки надеваешь ?
— Всмысле ?
— В дибилизме , лосиха ты полуумная , ты тапочки на улицу надела !!! Хахахахах.
Я взглянула на свои ноги , и там блин тапочки. ТАПОЧКИ , Карл. Только я могу напялить их , в универ.
— Ну и что ты ржешь , скунс - я была вне себя от гнева - Сейчас зубы выбью.
— Угрозы , угрозы.
— Ладно , я переодеваться , осел тупой.
После этого моё величество надело кеды , и мы наконец отправились за Носорогом. Я так называю Эли, за то что все постоянно , как мухи , вокруг неё крутятся. Надо , не надо , все равно.
Ну так вот , мы пришли на первую пару и знаете что, а вот вы послушайте:
— Привет дочь- сказал мистер Гоун- Даун - Вы самые первые , садитесь куда хотите.
— Привет , пап - сказала Эл -спасибки.
— Всмысле ПАП - одновременно закричали мы со Стивом.
— Это старый старикашка, твой отец??? - спросила я.
— Дайли Пиренсонс , во- первых я все слышу , а во-вторых покажите мне своё домашнее задание.
— Мне нужно в туалет- и я быстро смылась восвояси.
— Даааайлиии - упс , походу мне влетит.
В общем , как я потом узнала Германия ( Герман Гоун ) – это отчим Носорожки .
У Элисон не такая простая жизнь. Её отец умер , когда ей было 8 лет , у неё есть младшая сестра Фейн. Вообщем как то так.
А Стив – это полоумный придурок , с которым мы знакомы с детства ,он красавчик , но дурак, дибил , тупой , мне продолжать?
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Как вам Глава ???
Оставляйте коменты😗
Люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба утонула в любви
Novela JuvenilДевушку зовут Дайли , веселая жизнерадостная , но в какой то момент случается то , чего она не ожидала ...