Упс...

14 3 2
                                    

Утро.
Что значит слово утро? Красивый восход солнца. Пение птиц. Счастливая семья. Вкусный завтрак...Але. Вернитесь в реальность. Я только что упала с кровати.
Итак, сейчас понедельник. Время:
7:00- ого го я рано. Хотя можно забежать к Эли , а с ней потом к Стиву и поржать хорошенько( все помнят, что этот олень чуть не по тра....ся с тем барменом)
Ладно не будем о плохом. Я позвонила Носорожке и мы договорились встретиться через полтора часа у Стивенсона.
***
— Гомодрил, просыпайся- ору я на весь дом и плюхаюсь к нему на кровать. Вы наверно думаете" как же это мы зашли к нему?". А я вам отвечу " у нас есть копии ключей от его квартиры , как и у него от моей. Ключей от квартиры Эллисон нет, так как она живет со мной( она уехала от мачехи , когда узнав , что они всю жизнь ей врали).

POV STIVENSON.
Сплю я , сплю и тут кто-то на меня падает. Я с испугу сваливаюсь на пол , но к моему счастью ( или несчастью ) я падаю на девушку. А потом это существо бьет меня , кричит и в итоге мы уже опаздываем в универ.

POV DAILY
— А вы че приперлись - спрашивает это побитое чудо.
— Поздравлять- ответила я.
— С чем?
— С тем то, что ты голубенький.
— Бля.
— Ты знаешь, что у меня даже твоя фотка есть , когда ты с тем беднягой целовался.
— А ну-ка отдай.
—Щаз.
Потом мы троем бежали в универ( кто-то потому что опаздывал , а кто-то потому что спасался). Второй для пояснения ситуации это я.
Гребанные пары.
Биология:
— Ну все. Пиренсонс и Делитс бегом к директору- кричит преподаватель по биолоджии.
***
— Кто тебя просил меня отвлекать- мы расставляем книги в библиотеке, это наше наказание.
— Я? Да это ты рисовала чушь какую-то , а я просто спросил. И вообще давай там, а то я и лесницу отпущу.
— Я те щас отпущу- я начала слезать , но споткнулась об свою же ногу и начала падать. Стив начал меня ловить , но облокотился на шкаф , а тот начал падать. А занимает ещё и ещё.
-Бля
- Упс
...

Дружба утонула в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя