Глава 4

57 1 0
                                    

Автор
---
В этот вечер девушки боялись что не впишутся в коллектив. Потому что они отличницы другой планеты. Они не пьют, не курят, не играют в детские игры как карты, правда или действие. Саморазвитие важнее.
-Вы готовы?-спросила Миранда подруг и держась за ручку двери.
-Да.-ответила Эвелин.
-Стойте я кое-что забыла...-Сара начала бегать по комнате и что-то искать.
-Мы тебя будем ждать на «игре».
-Хорошо. Будьте осторожны.
-Постараемся!-крикнули Миранда и Эмилия выходя за дверь.
-Таааак...-задумчиво произнесла Сара.
В этот момент кто-то открыл дверь, она подумала что это подруги что-то забыли. Ведь девушка не видела кто зашёл, потому что стояла спиной к двери.
-Девочки! Вы не видели мои тампоны!-не громко и не тихо сказала Сара.
-Они лежат с лево от тебя.
-Спасибо.-Сара повернулась и поняла что живой ей не выйти.
-Ну привет красотка.
---
### Эвелин
---
Я шла и глазами искала его.
-Ну где же его черти носят.-выругалась Эвелин. Из-за шумной музыки ничегошеньки не слышно.
-Меня ищешь?-за спиной в ухо прошептал Гарри.
-Я пришла, где мой браслет?
Он сделал вид что не слышит и приказал жестом ити в кладовку.
-Ну и где мой браслет?-повторила вопрос Эмилия.
-Вот он...-он из левого кармана джинс достал браслет с бабочкой.-Но...ты должна поиграть.
-Нет я не буду играть.
-Ладно, ходя бы останься ещё на часик.
-Ок.-она собралась выйти из этого душного помещения, но не тут-то было.
-Открой дверь.-твёрдо приказала Эмилия.
-Что? Я её не закрывал.-он попытался дёрнуть ручку ещё раз, но дверь не поддавалась.-Блять...Отец сказал что починит её, так как она всё время захлопывалась и её нужно открывать снаружи.
-Нет.-Девушка скатилась по стене на пол.
-Что случилось? Только не говори что у тебя клаустрофобия.
-Именно.
Она начала плакать от страха. Гарри сел рядом и обнял её.
-Хочешь расскажу о своей младшей сестре которая переборола свой страх.-Парень отдал браслетик девушке и сжал её руку, смотря прямо ей в глаза он начал свой рассказ.

Законная принцесса. #2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя