Глава 9

56 1 0
                                    

Ребят вот и вышла новая глава. Я очень люблю всякие интрижки, так что стороной обойти не смогла. Приятного чтения любимые и спасибо что читаете меня, я очень благодарна вам всем.
### Автор
---
Мне снился прекрасный сон. Где я и Саймон гуляем, болтаем. Он нежно меня целует, обнимает.
---
-Ммм...-промычала в подушку я когда почувствовала как кто-то целует и покусывает мою шею и мохочку уха.-Ахахаххх С-Саймооон.-я как сумашедшая кричала от того что меня щекотали. Под ним я извивалась как змея. Но когда я потерлась об его выпуклость, он прекратил и медленно лёг рядом со мной на подушку.
-Ты девственница?-задал Саймон вопрос пристально смотря мне в глаза.
---
#Автор
---
-Что!?-Девушка не понимающе  взглянула на парня рядом с ней.
-Что слышала.-он молчал, а героиня ждала продолжения.-почему ты не протекла кровью?
-Ахаха. Думаешь кровь у всех вытекает при сексе? 
Он молча лежал и наблюдал за ней, а Сара тем временем встала с кровати и направилась в ванную.
-Зачем?-тихо всхлипывала она.
-Сара? Всё в порядке?
-Да
---
Сара приняла душ и спустилась вниз к Саймону.
-Я не знаю что ты предпочитаешь так, что приготовил оладьи.
-Спасибо. Но я ухожу.
-Стой. Стой. Это из-за того что я спросил у тебя утром? Прости я больше не буду, просто останься, нам же было хорошо ночью? Весь колледж слышал твои прекрасные стоны.-он стоял и улыбался, а её душа обливалась кровью.
-Прости.-тихо прошептала героиня.-Это всё ошибка я тебя не люблю и не знаю и это больше не повторится. Прощай.
-Сара?-он тихо спросил её.
---
-Гхм гхм.-прокашлялся Гарри за дверью, а Эвелин прибывала в небольшом шоке.
Сара развернулась около двери
-Гарри...-тихо спросили Сара и Саймон.
-И я.
-Эвелин!
Их открыли и Гарри сразу рванул на верх в туалет. А Сара схватила за руку Эвелин и они побежали в свою комнату.
-Черт что!? Сара ты серьёзно?-кричала на всю комнату Эвелин.
-Я не обязана перед тобой отчитываться.-спокойным голосом ответила девушка.
-Да ты прям мисс спокойство.
-Это я должна спросить что ты делала с Гарри в чулане. А? Не считаешь?
-Там заела дверь. Понятно? Я не соглашалась как ты прыгать первому встречному в кровать.-последние слова Эвелин выплюнула в лицо Саре.
-Да как ты смеешь? Я думала мы подруги.-чуть ли не плача прошипела героиня.
-Прости.
-Мы с ним не спали, он сильно напился и уснул рядом со мной. Ясно?-свободно лгала Сара.
«Тайное всегда становится явным»

Законная принцесса. #2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя