Глава 6

57 1 0
                                    

Ребят простите, но глава выйдет не скоро так как за это время я даю вам прочитать или перечитать мои произведения.

Сара
---
-Привет красотка!
Черт! Опять этот парень, ему того раза не хватило.
-Пока мудила!-крикнула я и бросилась в ванную.
-Эй сука, а ну открыла дверь, тебе же хуже.
-Я не хотела по плохому.-тихо сказала я.
-Что ты вякнула собака.
Он начал дёргать ручку, причём с такой силой, что она сейчас вылетит.

Я начала осматривать ванную и заметила небольшое окно. Слава богу я пролезла, только в данный момент я рада что у меня маленькие формы. В душе я ликовала.
Когда я бежала к выходу из колледжа то споткнулась об торчащую деревяшку и разодрала коленку до крови. От сильной боли я начала плакать. И мягко говоря я «обосралась» когда чья-то рука легла на моё плечо.
-Сара? Это ты?
Черт. Этот голос я узнаю из тысячи.
-Саймон? Да. Это я.
-Что ты тут делаешь? Я тебя ждал на тусовке.
-Прости. Тут такая ситуация...
-У тебя с коленки течёт кровь.
Он взял меня на руки и понёс к медсестре.
---
*Спустя 15 минут.
---
-Как ты там оказалась?-спросил меня Саймон когда мы остались одни в его комнате, после вечеринки.
-Помнишь того парня в коридоре который ко мне приставал.
-Помню.-когда он это говорил его зубы заскрипели.
-Он пришёл к нам в комнату и я испугалась...
Он не дал мне договорить так как сразу рванул из помещения, сильно хлопнув дверью.
Я ждала его час, два, но он не приходил и я стала волноваться. Распахнув одеяло я босыми ногами поплелась к двери. Но он успел открыть её первый. Легко улыбнувшись Саймон взял меня на руки и аккуратно положил на кровать. При этом целуя мое лицо. Потом я сняла с него футболку а с себя майку, мы почувствовали жар между собой и не смогли остановиться.
«Противоположности притягиваются»

Законная принцесса. #2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя