-О боже! я так волнуюсь.-я смотрела на себя в зеркало в примерочной.
-Не волнуйся. Ты ей понравишься.-который раз успокаивал меня Крис.
Мы проходили по магазинам час или больше. Мои ноги отваливались. Не было сил идти дальше. Но т.к. Это был последний магазин, то я смирилась с участью.
Мне в гардеробную занесли красное бордовое платье. Оно выглядело сексуально и одновременно сдержанно. Я покрутилась у зеркала секунд 7-10, чтобы убедиться в этом «идеале».
-О. Мой. Бог.-по слогам прошептал Кристофер.
-Нравится?-я заметила на себе его похотливый взгляд, разглядывающий меня с ног до головы, причём не пропуская ни одной части.
-БЕРЁМ!-он крикнул это на весь магазин, от чего все стали странно косится на нас.
---
#Автор
---
Пара подъехала к небольшому деревянному дому. Крис вылез из машины и обошёл её, чтобы подать руку Мире.
-Внучек!-крикнула пожилая женщина из кухни.
-Бабушка! С днём рождения тебя родная.
-Ой, спасибо.-она выглядела довольно мило.-Может представишь мне это чудо стоящее рядом с тобой?
-Это Миранда. Моя девушка.-я слегка вздрогнула когда он обнял меня за талию.
-Мне так приятно с тобой познакомиться солнышко. Он мне столько про тебя наговорил.-я почувствовала как мои щёки горят.
-И мне.
---
Мы сидели за большим столом. Тут собралась почти вся родня. Женщины что-то бурно обсуждали. А мужчины рассказывали всякие анекдоты друг другу. Единственная я не вписалась не в один коллектив.
-Псс...Крис.-шепчу я ему на ухо. На что он слегка отвлекается.
-Да?
-Отвези меня домой.
-Хорошо.
Он встал и постучал чайной ложкой об стакан.
-И так...сегодня мы все собрались в этот прекрасный день. Для того чтобы поздравить прекрасную женщину в первую очередь, умную и самую лучшую любимую бабушку. Я желаю тебе всего самого наилучшего. Чтобы ты всегда оставалась такой позитивной.
Все стали хлопать в ладоши и я тоже, а его бабушка просто не смогла сдержать слез.
---
Мы собирались уходить как нас остановила его бабушка.
-Милые, а вы куда?
-Я отвезу её домой.
-Оставайтесь у меня, ваша комната на первом этаже.-она сказала это и ушла на верх.---
Я вышла из душа лишь в одном полотенце по привычке. И когда я увидела пристальный взгляд Криса. Мне стало неловко.
-Что?
-Ты очень сексуальная и красивая под светом луны. И без неё тоже. Ты её дополняешь, а не она тебя.
-Спасибо. Мне никто так не говорил.
-Иди ко мне.
На половине пути я споткнулась и полотенце с меня слетело. От чего из него вырвался тихий стон. Я стояла как вскопанная. Может из-за того что горит только тусклый ночник, он ничего не увидел?
Я даже не заметила как он подошёл ко мне сзади. Он схватил меня за бёдра и притянул к себе.
-Я хочу тебя Миранда Маккорни.
-А я тебя.-о боже, он затуманил мой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законная принцесса. #2 часть
Teen FictionПродолжение трилогии, приключения девушки в другом «мире». Но новые повороты попытаются столкнуть её с верного пути. #2 часть будет с неожиданными поворотами судьбы, с переживаниями за героев, слёзы, ужас.