Глава 2. "Друг"

1.2K 54 3
                                    

Люси не знала как много времени прошло с её знакомства с Нацу. Она до сих пор помнит , как тот случайно в неё врезался в коридоре. Из-за него девушка, кстати, потеряла тетрадь с домашним заданием, но ей было, если честно, плевать. Парень постоянно пытался с ней заговорить. Иногда, он делал маленькие проказы на ней.

Люси это бесило.

Она готова была убить его первым, а себя второй за компанию. Как-будто парень специально над ней издевался , чтобы она лишь обратила на него внимание.

Одна или две недели прошли, а он её уже бесит.

- Если хочешь, чтобы я умерла раньше, Нацу, то я назло умру позже.- думала Люси, идя к кабинету Литературы.

Девушка постоянно думает, что Нацу - это расплата за её нежелание жить на этом свете. Он постоянно ходит рядом с ней, приглашает её куда-то, но блондинка, словно каменная стена, не позволяет Нацу "пройти через неё вперёд".

Люси заходит в кабинет. Ученики как всегда шумят, дожидаясь учителя по Литре. Зайдя в класс, ученики остановились и повернулись к ней. Блондинка как всегда идёт никого не замечая на своём пути. Никто и вправду не замечает её.

Кому она нужна?

Садясь за парту, девушка достает учебник и тетрадь с пеналом. Она бы хотела посидеть в тишине, но к ней подошла её "сестра" Эрза. Как всегда со своим счастливым , и в тоже время строгим лицом, она подошла к Люси.

- Привет , Люси.

- Привет, Эрза. - Люси поправила свой галстук на шее. - Вижу, у тебя есть ко мне разговор, не так ли?

- Гений! - с наиграными эмоциями , Эрза похлопала в ладоши. - Но это правда.

- Может, мы поговорим дома, сейчас урок и ...

- Что у тебя с этим парнем Нацу!? Признавайся!

Лицо Люси изменилось за считанные секунды. Она смотрела на Эрзу с красными щиками.

- Нет у меня с ним ничего! Этот тупой Нацу постоянно ко мне лезет и...

- Да не ври мне. Я ведь следила за вами...

- Ты чего!!!- заорала Люси. Люси просто порожалась Эрзой. Её тиками сталкера. Люси даже помнит, как когда она переехала в дом Скарлетов , она видела как Эрза за ней следит. Эта черта пугала Люси в Эрзе.

- Ой, да что я сделала не так? Просто смотрела на будущего жениха своей сестрицы и всё! - Эрза похлопала своими ресницами , как будто не винный ребёнок.

- Жених... Чего!? Пошла ты в жопу! Он мне противен!!!

- Ладно, ладно, дома ещё обсудим, но... знаешь, если бы ты его не любила,то не покраснела бы как помидор. - усмехнулась Эрза, уходя к своей парте.

Ученики стали шептатся. Все говорили про этот инцидент.

Люси думала лишь об одном, если Нацу узнает об этом , то тогда ей конец! К счастью он заболел и не смог прийти в школу. Но все равно, все ученики знают его и поэтому, хоть один из них сможет рассказать об этом.

Прозвенел звонок. Все ученики успокоились и расселись за парты.

Блондинка приложила руку к своему сердцу.

Сможет ли она полюбить хоть какого-то. Зачем ей думать об любви, если в этом мире её уже скоро не станет.

Ведь...

Даже семья её отвергла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже семья её отвергла....

Продолжение следует...

Вот я и написала. Извините за задержку. Не было вдохновения и школа. Меня можно понять. Все картинки редактирую я 😊 Это очень тяжело!

Суицидница, которая нашла любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя