Предисловие.

1.5K 69 6
                                    

Её мечта - это не деньги или богатства. Нет. Для неё мечта - это умереть.
-Как так ?- спросите вы меня. Мой ответ-ей просто не повезло в жизни. Звать героиню этой "пьесы" - Люси Хартфилия или Сердоболия. Почему или? Потому , что для неё эта фамилия ничего не значит.
Фамилия принадлежит её отцу - Джуду Сердоболию. Человек он высшего статуса, среди "акул бизнеса" он плавает , как рыба в воде. Как бизнесмен, он строг, а как отец....он тоже строг. Со времён смерти его жены, прошло семь лет. Из-за горя, тот перестал даже обращать на единственного , оставшегося члена семьи - Люси. В последствии девочку ничего не держала в этом мире. В четырнадцать лет, девушка попыталась совершить суицид, упав "случайно" с болкона, но одна из гувернанток успела спасти подростка. Узнав об этом, Джуд приказал прислуги следить за ней. Конечно, девушка перестала пытаться совершить суицид дома, но никто не говорил , что она не попытается умереть в школе.
Постоянные звонки , отец девочки слышал по телефону о том, что его дочь пытается умереть: перерезать вены, спрыгнуть с  крыши, повесится - так можно перечислять вечно. Поняв, что Люси не остановится, он перестал пытаться её остановить. Он понимал, что так нельзя и что она его дочь, но он просто физически не мог находиться рядом с ней. Слишком сильно она напоминала ему о Лейле - мама Люси.

Когда девочки было шестнадцать лет, он покончил с собой. В этот день Люси завидовала своему отцу. Она считала, что он тоже хотел к маме, как и она.

Сейчас, Люси до сих пор учится в своей школе. Под опеку её взяла семья Скарлет . В их семье есть дочь Эрза. Для Люси , та стала другом, но не сестрой. Слишком разные у них были взгляды на мир. Эрза хотела стать полицейским и спасать жизнь людей. Люси всегда считала, что у Эрзы всё получится . С её характером и физической подготовкой ,та была идеальным полицейским. В классе её прозвали-Титания. Она является  староста их класса и ей нравится её должность. Люси тоже хотела такой счастливой жизни.

Родителям Эрзы , Люси также понравилась. Скарлет были лучшими друзьями Джуда и имели скорее дружеские, чем деловые встречи. Узнав о смерти Джуда , они решили взять их дочь к себе. К тому же их дочери были знакомы и неплохо ладили. Люси изменилась, но не настолько , чтобы в ней не узнать ту жизнерадостную девочку. Они не знали про "особенность" Люси.

Вот такое начало моей истории, здесь я всё обьяснила, чтобы потом не было вопросов. Надеюсь вам понравится читать дальше. До следующей главы.

Суицидница, которая нашла любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя