Глава 5. Урок Изо

881 48 2
                                    

- Люси.

.......

- Люси!

- Господи! Может ей плохо!?

Девушка слышала голоса своих одноклассников , которые кричали её имя с толькой страха.

Люси не пыталась их слушать, она понимала, что им плевать на неё. Они беспокоились за свою задницу, вот и всё. Хотя, возможна они также это делали из-за Эрзы, которая стояла у них за спиной по действовать в данной ситуации.

Все же Люси открыла глаза на зло одноклассникам, однако место вздоха разочерования, потому что она не умерла, она увидела радость на их лице .  Такую фальшивую, актерскую, от то кого хотелось блевануть и выйти из класса, чтобы все смотрели в шоке. Люси увидела, что Эрза приближается к ней вместе с недавно переведённой в их школу - Джувия. По мнению Люси, Джувия очень эксцентричной особа. Она могла разреветься на контрольной или быть рада любому поводу. Это было мнение Люси, но девушка была рада, что Джувия была счастливой и живой. От некоторых она услышала слух о том , что девушка в тайне влюблена в Грея Фулбастера - легендарного, в их школе, футболиста , а также друга Нацу. Они не плохо ладят, хотя часто дерутся без повода.

- Ты в порядке?- своим тонинким голоском спросила Джувия. Голубоволосая была действительно напугана состоянием Люси. Её глаза выражали испуг, а губки подрагивали. Её бледная ручка коснулась лба блондинки, проверяя её температуру.

Люси с непониманием посмотрела на Эрзу. Эрза хоть и была стойкой, но страх также появлялся при каждом движение.

- Что , мать вашу, здесь произошло!? - спросила Люси у всех.

Эрза решила сказать Люси правду.

- Я, если честно, не знаю всех подробностей, но помню, как мне позвонил Нацу и сказал, что ты потеряла сознание да говорила во время этого состояния. В класс тогда зашли одноклассники, которые , увидев тебя, подумали что ты спишь, пока не увидели слёзы и не услышали крики из твоих уст. Джувия пыталась развудить тебя, но ты не приходила в сознание.

Люси слушала внимательно и понимала, что это просто жопа. А самое главное, что её беспокоит в данный момент, не страшные воспоминания или её состояние, а то что её спас "долбанная сакура,, которая теперь от неё не отстанет.

- Долбаный Нацу!!!

Все смотрели на Люси с шоком. Всё, теперь точно психушку надо вызывать.

- Что уставились, а!? Быстро сели и мы продолжим урок.

Одноклассники быстро сели за парты и ждали учителя.

Люси только думала о том, как Нацу будет её доставать своими шуточками и фразами. Она смотрела на него прожигающим взглядом, осознавая своё поражение. Но на удивление девушки, парень спокойно сидел и рисовал. Смотря в его лицо , она увидела спокойствие . Он никогда таким не был. Она видела его всегда веселым и надоедливым идиотом, который крутится под её ногами, а тут... Ей стало интересно, что он там рисует.

Люси взглянула на свой альбом и он пуст, у неё не было идей.

После урока, она всё же решила посмотреть , что он там рисовал . Она была шокирована , когда увидела набросок , где была изображена она .

Нацу буд-то не замечал её, он рисовал и рисовал, казалось это была работа его всей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нацу буд-то не замечал её, он рисовал и рисовал, казалось это была работа его всей жизни.

- Ты пришла чтобы поблагодарить меня за своё спасение? - усмехнулся Нацу, когда посмотрел ей в лицо.

-  Да пошёл ты! Позвонил Эрзе и теперь ты герой, ну ну... Тоже мне герой!

Он лишь фыркнул и продолжил разговор:

- Знаешь, почему я рисую лишь тебя?

- Потому что ты извращенец.

.....

- Потому что я вижу перед собой прекрасную девушку с разбитой душой...

Суицидница, которая нашла любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя