Глава 3. Две правды и одна ложь.

967 52 0
                                    

7:20/ Кабинет Искусства.

Люси не знает причину, по которой она любит приходить всегда раньше других. Даже Эрза не способна так рано вставать, как Люси.

Тихими шагами девушка зашла в класс, который ей любезно открыла учительница по Искусству - Овен. Только эта учительница не раздражала Люси, а наоборот, продавала чувства уюта и очень давние ласки мамы.

Она медленно , не торопясь, подошла к своей парте и ,закрыв глаза , легла на неё. Тёплые лучи ещё раннего утра согревали её тело и душу, давай бедной, уже измученной от всего , девушке отдохнуть. Почувствовать свободу. Иметь хоть какой-то чувство радости в её серой жизне.

- Как тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Как тепло... Как хорошо... - прошептала  Люси, до сих пор лежащая на парте.

- Вот бы так каждый день...

Никогда не думал, что ты можешь быть такой милой.

От чужого голоса в кабинете Люси открыла глаза. Резким движением она поднила голову, смотря на таго, кто ей это вякнул.

Люси была готова оторвать голову тому, кого она видела перед собой. Нацу, улыбающийся ей своей дебильной улыбкой. Она готова была оторвать ему голову и запихнуть ему в жопу.

- Ты чё придётся сюда так рано! А, тварь!

Нацу взглянув на неё, помахал своей головой цокая, а затем без страха сказал ей: - Люси, Люси, нельзя так называть своих одноклассников. Особенно, меня. Его глаза смотрели прямо на неё, ищя в этих молочно-коричневых глазах , её секреты.

Люси смотрела на него с раздражением . Вместо слов она промолчала. Она готова была признать, что впервые у неё закончились оправдания.

Нацу тем временем лишь вздохнул.

Глупышка.

Парень вместо того, чтобы сказать ей свою мысль, сел за свою парту и стал доставать альбом с карандашом.

Люси конечно ненавидет его, но ей стало интересна причина его визита в школу в такую рань.

- Эй, говнюк! Ты чё припёрся так рано!? Неужели соскучился по школе, пока болел? - Люси подошла приближе к парте Нацу.

В ответ на вопрос Нацу усмехнулся.

- Люси, а давай сыграем в игру 《Две правды и одна ложь》.

От предложения, девушка была выбита с кольи.  Она не ожидала от него подобного. Шуточку или заигрывания, но не играть.

- Ладно, я сыграю.

- Отлично! Я первый. - парень поднёс палец к рту и задумался, но через минуту сказал:

- У меня нет отца ; Я живу вместе с Греем;  В этой школе есть тот, кто мне дорого. А теперь скажи мне, где есть ложь. - Нацу посмотрел на Люси , ожидая её ответа.

Девушка задумалась.

Я уверена что он живёт с Греем. Хоть они вечно дерутся и спорят, но друзья они слишком близкие...

У Нацу нет отца, кажется это правда, ведь его взгляд омрачился на минуту, но... есть ли тот, кто важен для Нацу? Как же трудно!

- Ну?

- У тебя нет здесь человека, который тебе дорог! - выкрикнула Люси в пол голоса, безумно смотря на парня.  Но её догадка оказалась не верна.

Нацу улыбнулся.

- Нет. Это была правда. Ложь в том , что я живу с Греем. Я бы никогда не жил с этим отмороженным !!! Ты с дуба рухнула!? - засмеялся Нацу.

- Значит в этой школе есть кто-то, кто тебе ценен?

- Да, и знаешь...Возможно он очень даже близко стоит с мной.

Лицо блондинки покрылись румянцев. Он что, намекает на неё!?

- Теперь твоя очередь.

- А? А, точно... Я сирота; Моя мечта -  была стать ветеринарном; Когда я была маленькой, у меня был щенок. - девушка смотрела на Нацу, прожигающим взглядом.

- Это всё правда!

Люси стояла в шоке, не понимая как он догадался!

- И почему же... Ты так думаешь!

- Это видно по тебе. Я знаю , что ты сирота. Все мне говорят об этом. Хоть ты и мрачная, но всё же животных ты любишь. Доказательство: твой пинал и то, что я видел как ты гладила кошку. С нежностью и заботай. А про игрушку я узнал благодаря Леви. Она фотки показала. Вы ведь с ней друзья были с детства? - его спокойный взгляд смотрел ей в душу, наполняя её странными чувствами .

Кто ты!?
  

Суицидница, которая нашла любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя