Урок боевых искусств начался с погружения в транс.
- Вы перенесетесь в то место, о котором даже вспоминать не хотите- произнесла молодая учительница. Она не объяснила, что нам придётся делать, и лишь сказала, что мы сами все поймем.
Погружение в транс- самое сложное в боевой магии и искусстве. Но, благодаря подробным инструкциям девушки, я справился.
... Лиам погрузился во тьму... Он чувствовал жуткий холод, пронизывающий до самых костей. Тьма была холодной, пугающей, безпросветной... Это была тьма его души. Та тьма, которую он скрывал годами. Та тьма, что он запер, в глубине своего сознания. Но... Ещё мгновение, и тьма раступилась. Он оказался в светлой комнате... В той самой комнате, в которой убили его родителей. Здесь было пусто. Одинокая мебель, сияющая чистотой, будто бы и не прошло и минуты, с тех самых пор, когда здесь кто-то был в последний раз...
- Лиам?- услышал он голос за спиной. Мальчик обернулся, и увидел того, чье присутствие всегда усопкаивало его.
- Саймон... А что ты тут делаешь?- произнёс Лиам, и в тот же момент, комнату покрыл густой туман. Он был настолько густым, что силуэт Саймона, стоявшего на расстоянии вытянутой руки, казался Лиаму совсем призрачным и размытым.
Саймон расмеялся
- Ты ещё не понял? Ох, глупый Демон. Я не Саймон! Я- проекция твоего сознания. Ты настолько привязался к этому мальчишке, что даже сейчас его видишь.
- Что? А кого я тогда должен был видеть?- задал вполне логичный вопрос Лиам. Он ничего не понимал, начиная от того, в чем смысл этого задания, и заканчивая словами этого лже-Саймона.
- Это задание было создано с той целью, чтобы раскрыть в каждом из вас что-то скрытое. Ту тьму, что каждый скрывает внутри себя. То, что вы сами не хотите раскрывать, и запечатали внутри себя. И оно подразумевало бой с самим собой. Но ты перед собой видишь этого малолетнего демона, вместо себя!- вновь засмеялся этот жуткий тип. Лиам решил перевести тему, но не успев задать вопрос, уже получил ответ:
- Это твои воспоминания. Поэтому здесь ничего не поменялось
- А почему...
- Туман?- вновь не дал закончить ему Сай- Потому что на них стоит блок.
- Блок? То есть их кто-то заблокировал?- взволнованно заговорил Лиам.
Парень кивнул.
- Но кто это сделал? И зачем?- начал задавать вопросы демон
- Я отвечу лишь на один вопрос. Решай- безжизненно произнёс Сай. Он становился слабее с каждой секундой, и говорить стало сложнее
- Кто поставил блок на мои воспоминания?- уверенно произнёс Лиам
- Твой отец- ответила проекция его сознания и растворилась.
- Подожди, что? Как? Вернись!....
...
- Лиам! Лиам, гаргулья ты каменная, прийди в себя!- тряс меня кто-то за плечи.
Я хотел ответить, но не мог. Язык стал тяжёлым и отказывался слушаться. По этой же причине я не мог открыть глаза. Что происходит. Я попытался вздохнуть и сосредоточится, но... Не смог! Я не могу дышать! Но при этом... Не задыхаюсь!
- Лиам! Да как же так!- шептал Сай, пытаясь пробудить меня, но все бесполезно.
- Что происходит- услышал я тяжёлый голос директора. Ну наконец-то! Хоть он то разберется! Или же нет?
- Я не могу объяснить происходящее- ровным голосом произнесла преподавательница- все шло по привычной программе, и остальные вернулись спустя семь-восемь минут. А он не очнулся. Мне пришлось силой вырывать его из транса. Но он просто перестал дышать.
- Сколько?- задал вопрос директор
- Около часа- ответила ему девушка. Это получается, я уже час как не дышу? Ужас.
- Эти Блэквуды меня в могилу сведут- тихо прошептал лорд-директор. От меня оторвались тёплые руки Сая, а взамен, к груди прикоснулись холодные пальцы Ноэля Сайроза. В грудь ворвалась первая молния, и все тело пронзила ужасная боль. Хотелось кричать, но я даже вздохнуть не мог. За первой вылетела и вторая молния. Безрезультатно. Я все так же не мог вздохнуть, и лишь нестерпимая боль разрывала тело.
- Ну же, Лиам. Ты же поклялся, помнишь?- произнёс Сай перейдя на ультрозвук. Это подло, Сай! Ты же знаешь о моих чувствительных ушах!
- Можно ли считать смерть предательством- охрипшим голосом произнёс я, вздохнув полной грудью. Я поспешил присесть, ибо спина неимоверно ныла, после долгого лежания на холодном полу. Я присел, но не успел я открыть глаза, как на меня наткнулись с объятиями. В первый и последний раз, Сай так меня обнимал, после битвы с херагами, когда я чуть не умер.
- Ох, Сай, твои волосы!- произнёс я, открыв глаза. Его волосы больше не были чёрными, как воронье крыло. Они приобрели фиолетовый оттенок!
- На себя взглянешь, ужаснешся!- хохотнул Сай- Такие изменения произошли со всеми.
" Это задание было создано с той целью, чтобы раскрыть в каждом из вас что-то скрытое. Ту тьму, что каждый скрывает внутри себя. То, что вы сами не хотите раскрывать, и запечатали внутри себя"- вспомнил я слова своей проекции. Наверное, при раскрытии той самой тьмы, меняется и внешний облик. Понятно.
- Я не знаю как, но ты снова чуть не умер. Это уже девятый раз!- произнёс Сай
- Заметь, я все ещё жив.
- Вы, оба, в мой кабинет. Живо- зашипел лорд. Он поднялся, и быстрыми, тяжёлыми шагами, направился к выходу. Мы последовали за ним.
" Твой отец"- эти слова крутились в моём сознании, не давая покоя. Что происходит? Мой отец мёртв. Его убили на моих глазах, как и мать. Тогда как это понять? Или это все неправда? Или... Да что, чёрт возьми, происходит?
Вот бы в моей душе, было такое же спокойствие, как и на лице.
В душе бушевала непривычная пустота. Будто все смело ураганом. Будто.... Я только что умер.
После этих мыслей я усмехнулся. Нормальных детей, это наверное бы шокировало, потрясло, но... Кто я такой, чтобы тратить на эти мелочи время?
Стоило задуматься о другом. Что это вообще было? И как это все понимать? Да и...
Не успел я сформировать мысль до конца, как за моей спиной с тяжёлым стуком закрилась дверь директорского кабинета. Может, лорд Сайрэз поможет? Может он хоть что-то сможет сказать об этом?
Но он молчал. Молчал, и хмуро смотрел на меня, стоящего у двери, и задумчиво кусающего указательный палец.
- О, святая бездна, прекрати! Ты копия своего отца! Он тоже вечно сувал руки в рот!- взмолился "дядя Ноэль"
- Отец?- удивленно посмотрел я на директора, а затем, уставившись в стену и покусывая все тот же указательный палец, стал тихо и задумчиво повторять- отец...отец... отец... От...
- Лиам?- встревожился лорд Ноэль, но я не обратил на него внимания. Он начал подходить ко мне, но его остановил Сай:
- Не стоит. До него сейчас не достучаться. Он думает. Видимо, когда он погрузился в транс, узнал что-то серьёзное. И теперь обдумывает
- Обдумываю?- снова подал я голос, но все так же тихо- обдумываю... Что-то серьёзное. А что? Отец... Отец... Он мёртв.... Или нет? Блок... Он его поставил... Так сказал Сай. А это значит... Это значит... Это.... Что это значит?- удивленно спросил я у Сая, обращая к нему свой последний вопрос, взглянув в его глаза. Он подошёл ко мне, и положив обе руки на мои плечи, произнес:
- Лиам, я понимаю, произошло что-то серьёзное. И я понимаю, ты сейчас не в стабильном состоянии. Но объясни, что происходит?
Мысли крутились в голове словно пчелиный рой, обжигая своими укусами черепную коробку. Все было словно в тумане, и я не мог ухватиться ни за одну мысли.
- В тумане... Точно, там был туман- продолжил размышлять я вслух, игнорируя все и вся.
- Что за "не стабильное состояние"?- спросил дядя
- В таком состоянии... Он не способен мыслить трезво. Он погружается в свой мир, и остальные для него, что надоевшие игрушки. Они где-то есть, но ему нет до них дела. В прошлый раз, он провёл в таком состоянии неделю, и Бенкс...- рассказывал Сай, но Ноэль его перебил:
- Бенкс? Карл Бенкс? Вы все это время находились под опекой этого... Демона?- сорвался на шипение он
- Да, а что?- спросил я, заинтересовавшись диалогом. Сай удивленно на меня взглянул. Я пожал плечами...
- Когда новые игрушки надоедают, можно поиграть и со старыми- произнёс я с самым невинным видом- так что там с Бенксом?- уже серьёзным голосом спросил я. Ноэля прямо передергивало, когда я упоминал о Бенксе. Что же между ними случилось?
- Он... Просто крайне неприятный... Демон- увильнул от нормального ответа этот хитрый лис- А с тобой что?
И я все рассказал. Саймон часто задумчиво прикусывал губу или стучат указательным пальцем по лбу, будто пытаясь заставить мозг работать быстрее. Ноэль Сайрэз на протяжении всего рассказа был серьезен и даже чуть-чуть равнодушным, но когда я начал рассказывать про блокировку моих воспоминаний, он весь напрягся. После слов "блок, судя по всему, поставил мой отец", Ноэль вздрогнул всем телом и резко приблизившись, коснулся моего лба. Холод будто окутал мозг в снежный кокон, а спустя пару мгновений директор отошёл и все неприятные ощущения рассеялись.
- Первый блок поставили в семь лет. При чем это на 100% был твой отец. А второй блок поставили в девять. Если не ошибаюсь, то Бенкс- он будто выплюнул последнее слово. Он нахмурился так, что казалось его пустые брови вот-вот закроют его глаза. Он резко прикоснулся к лбу Сая. Тот вздрогнул, но стойко перенес все неприятные ощущения.
- Тоже блок. Довольно сильный. В девять лет.
- Это когда...- произнёс я, но он все понял и просто кивнул.
Вот почему он даже имени своего не помнит.
- Снять возможно?- спросил Сай.
- Блок Бенкса- без проблем. Блок Линеара.... Вот тут будут трудности.
- Почему?- спросил я.
- Понимаешь... Существует некая статистика, в которой самые сильные маги всех миров распределены по местам. На первом месте- Лексис Блэквуд. Твой отец на третьем месте, а я лишь на пятом. Но в илюзиях, Линеару не было соперников. А блокировка памяти относится к илюзорной магии. Так же, блок, что поставил демон, может снять лишь демон. Но и то, как именно снять, я не знаю,- пояснил мужчина. На пятом месте? Это насколько же он мощный маг?
- Тогда, стоит снять то, что возможно- задумчиво произнёс Сай. Лорд кивнул, и подошёл к нему. Его длинные пальцы при коснулись к вискам Сая. Он вздрогнул и приглушенно застонал. Его глаза закрылись и он обмяк, и лорд его отпустил. Сай обессиленно развалился на диване.
- Ложись на пол. Разбитый нос тебя не украсит,- произнёс директор, и я последовал его приказу. Сразу же прикрыв глаза, я начал ждать.
Холодные пальцы коснулись моей головы и началось...
Импульсными волнами в голову ворвалась магия. Что-то внутри меня разрушалось. Что-то очень важное и привычное.
Вместе с магией, пришла ужасная боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Тёмной Империи
FantasíaЭта история о двух демонах, которые принесли друг другу клятву... Кто они теперь? Друзья или уже братья? Они дети, но их детство закончилось тогда, когда они потеряли нечто важное в своей жизни. Семью. И теперь, эти два мальчика, переполненные обид...