Главные герои

1.7K 66 1
                                    

Эдвард Шерман

Дерзкий и невероятно привлекательный парень с кучами разных татуировак на теле. Его рост 188 см, мускулистая фигура, беспорядочные светло-коричневые волосы и зелено-голубые глаза, как измруд, властные и жестокие.
Хобби: баскетбол, регби и драки.
Развлечения: клубы и девушки.
Страх: боиться остаться один.
Любимая еда: любит все, но кроме огурцов и брокколи. Ненавидит их с детства.

Роза Бланк

Очаровательная и добрая девушка с темно-голубыми глазами. Брюнетка с отличным телосложением и с пухло-розовыми губами, идеальные черты лица сводят с ума многих мужчин.
Хобби: танцы.
Р

азвлечения: чтение книг, просмотр фильмов и сериалов по вечерам.
Страх: пауки, тараканы, ужасы (она жутко не переносит на дух всех эти придуманных созданией)
Любимая еда: она обожает есть все. Но шоколадки это святое дело, а от нее грех отказываться. Даже в кафе после себя не оставляет впихивает, что добро зря не выбрасывали.


Крис Джеймс

Вам покажется, что этот парень немного самолюбив, но это не так. Он любит поговорить с человеком и поможет в трудных моментах. Телосложение у него обычное.
Хобби: рисовать( да, да, вам не послышалось он скрывает ото всех талант к рисованию, но у него есть огромный скетчбук с кучами рисунками)
Развлечения: клубы, алкоголь и веселье.
Страх: клаустрофобия
Любимая еда: пицца, пицца и пицца .

Алиса Бейкер

Милая и удивительна красивая девушка. С сногсшибательной фигуркой, которую часто подчеркивает, облегающими короткими платьями. Глаза цвета океана так и притягивают только одним взглядом. Прекрасные черты лица так манят прикоснуться. Длинные ноги- одна из фишек Алисы. Она легко может соблазнить только одна шортики, чтобы показать свои лучшие достоинства.


Майкл Голд

Веселый и позитивный паренек.

Лео Шелдон

Необычный и привлекательный парнишка. Привычка всегда улыбаться и строить из себя обиженного.

Мужское общежитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя