Глава 4

910 53 2
                                    


"Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслю о том, что сегодня  обязательно  произойдёт что-то хорошее,так и будет".

© Уилл Смит


-Мордашка,а я все еще здесь,-ухмыльнулся парень.- А ты вчера заснул, а мы не познакомились даже. Меня зовут Лео, а тебя Алекс, не так  ли?

-Аааа..Да.Приятно познакомиться!-нервно ответила ему.

-Будь аккуратен и не трогай Эдварда,а то он страшен в гневе,понятно?- спросил он у меня,я лишь кивнула.

-Ну ладно пока. Рад был поболтать,мордашка.- повернувшись мой "сосед" направился на пары.

Темноволосый парень, обладатель бирюзовых глаз цвета моря и тип телосложения:крепкая мышечная структура, широких плеч и накаченных рук. Моя подруга сейчас бы визжала, как все девушки.Но почему-то я не слишком обратила на его внешность хоть он красавчик, потому что после расставания с моим чокнутым парнем- Томасом.Он тоже был такой идеальный, но тот вечер никогда не забыть.Все хватить о плохом, а то сейчас оппоздаю на  первый день занятие.

"Интересно все ли парни такие дружелюбные"-подумала девушка, подбежав к рюкзаку, положила на случай перцовый баллончик.

Открыв дверь, направилась прямо к кабинету. У нас сейчас химия  и эту пару обожаю больше всего на свете, не подумайте, что я типа ботаник и тому подобное.

Постучав в дверь, я вошла и вся аудитория взглянула на меня, как на клоуна какого-то, я немного засмущалась.

-Извините за опоздание , мистер Уолтер. 

-Ребята, забыл вам представить вам нового ученика - Алекс Бланк!

-Здравствуйте, я буду рад со всеми познакомиться.-взволнована сказал аудитории.

Учитель сказал мне сесть на любое свободное место, но место было возле парня, который переписывался и не обратил даже внимания на меня.

-Можно сесть?- с неким испугом спросила у парня.

Он не ответил, а мест больше не было и я села к нему. Он положил голову на парту и раскинул руки по всей парте.

-Эй, я здесь тоже нахожусь?!

-О, новенький, опять мы встретились...

Мужское общежитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя