POV Роза
Я проснулась от ярких лучей солнца и пошла умываться. Когда на мое тело попадало струи теплой воды, то я все забывала и успокаивалась. Когда все было сделано, то я одела на себя повязку и парик.
—Как не привычно так выглядеть,–говорила, смотря на отражение в зеркале.
Одев свободного кроя джинсы и желтую толстовку, и ,напялив на фальшивые волосы черную кепку,то я была похожа на миленького хиленького парнишку. Позавтракав, я не спеша пошла в колледж, чтобы насладиться этим прекрасным видом. Подруга сказала, что записала меня на общежитие и моё новое имя–Алекс Бланк.
Идя в колледж, я заметила непривычно хорошую погоду. Как всегда возле колледжа кучу дорогих роскошных машин и крашенных девиц( как же без них), которые одеты слишком вульгарно. Вижу как какая-то девка прижимается к парню, а парень даже не обращает на это внимания.
Когда я проходила по пустом коридору, то увидела и спросила у одного парня, где находится кабинет директора.Парень был обаятелен и чересчур милый, выделяющиеся скулы на лице, карие глаза и пепельные волосы. Если я была в образе девушке прямо сейчас, то визжала бы от того красавчика.
—На втором этаже,– сказал с улыбкой парень, который с ног до головы разглядывал меня. Ну, конечно, я же новенький.
—А как тебя зовут?–неловко спросила я .
"Боже, как такие красавчики могут в этом мире существовать,- мысленно думала я"
—Люк О'Нил, а тебя?
—Меня зовут Алекс Бланк, приятно познакомиться.Ну ладно мне пора и спасибо большое за помощь.
—Пока, Алекс.
Я повернулась и помахала ему рукой.
Когда начала подниматься наверх, то случайно кого-то задела в плечом.
—Эй, ты слепой что-ли, может быть, очки нужны, -грубиян какой-то хоть бы он не был моим соседом.
Не обратив на него внимания, и иду дальше, когда вошла в кабинет директора, то увидела, сидевшего мужчину на кресле, лет сорока девяти с седыми волосами в строгом синим костюме .Он поднял взгляд на меня и начал говорить грубым тоном или мне показалось:
—Так я понимаю Вы юноша, Алекс Бланк?
—Да...- неуверенно сказала Рози, подумав, что ее ждет в этом общежитие.
—Ваши документы уже у меня и ваша комната тридцать третья, но если ваши соседи ударят или причинят Вам боль, то не медля сообщите мне, а я с ним как-нибудь разберусь.
-Хорошо и спасибо. До свидания!
Какие соседи будут у меня...Когда я вошла в здании и пошла вперед, увидев табличку с номером тридцать третья вошла.
Резко почуяла запах алкоголи. Эм-м и на трoих парней нет футболки и три полуголые девушки флиртует с ними. Я думаю они играют на раздевание, а кто не делает желание тот выпивает алкоголь.
—Эй, а кто эта девушка, может быть она твоя новая пассия Крис,-сказал какой-то парень и рассмеялся во всей голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужское общежитие
Teen FictionЭто история о девушке,которая проиграла спор и зовут её Роза Бланк.Она должна прожить в мужском общежитие целых два года,но чтобы никто не догадался. И там она познакомиться с своими соседями-парнями... #28 В ПОДРОСТКОВАЯЛЮБОВЬ