Глава 3

953 42 5
                                    

Научитесь никому ничего не рассказывать.

Вот тогда все будет хорошо

Бернард Шоу

POV Розы

От услышанного в комок в горле у меня застрял, но взяв себя руки сказала этому соседу-кретину.

-Привет, мои любимые и дорогие соседи. Меня зовут Алекс Бланк и я рад познакомиться с вами.- как выученный текст рассказала им .

Взяв, все вещи я начала искать свободную кровать и увидев возле окна пустую, подбежав туда положила все вещи и начала сопя спать с вещами.Сразу говорю так не удобно было.

POV Эдвард

-Он похож на бабу, я в реале подумал,что это девка какая-то или новая пассия,-смеясь говорил я.

-Ну, милый, давай играть, -писклявым голосом проговорила Мелисса.

-Пошла вон отсюда,- с безраличем сказал брюнет.

-Ну пожалу...,-я не дал ей договорить и вышвырнул этих двух накрашенных девиц и захлопнул перед ними дверь. Да, не такой уж я  джентельмен .

-Ребятки, давайтеустроим этой милой мордашки сюрприз в честь знакомства, - зловеще улыбнулся Эдвард, как какой-то злой герой.

-Ну давай,-сказав, Лео посмотрел на мило сопящего соседа. И ухмыльнулся 

-Я тоже не против.- подмигнул Крис.

POV Роза

Проснулась, потому что на меня разлили огромное ведро холодной вод.  Аутисты-соседи смеялись, как стадо баранов. Взяв вещи для пар их у меня сегодня четыре .Пошла делать водные процедуры. 

Слава Богу здесь есть ключи от ванной.Сняв повязку, которая мешала мне наслаждаться сном целую ночь.

-Свобода.

-Мордаха, ты когда уже закончишь, как баба прям.-стистнув зубы кричит тот урод.

Одев на себя брюки и футболку, посмотрела в  зеркала  и увидела хрупеньнкого мальчика, но  такого миленького. И большие-при-большие мешки. Хорошо я ночью поспала.

Беру ключ и открываю дверь, но в комнате никого не было.Ура эти чокнутые свали в туман.Хе-хе вся комната моя, но сзади слышу смешок  и оборачиваюсь.

-Мордашка,а я все еще здесь....

-Мордашка,а я все еще здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите,котики.В голове сейчас ноль фантазий.Даже не знаю понравится ли это глава вам.




Мужское общежитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя