(Комната Розы)
Pov Роза
Меня зовут Роза и на данный момент проживаю в Нью-Йорке. Я брюнетка с тёмно-голубыми глазами, а губы розоватого цвета, нос у меня не слишком идеальный, но сойдет.
Немного о родителях: маму зовут Анжела Бланк, она живет в Париже с моим отчимом, а папу зовут Уильям Бланк, которого я никогда не видела, потому что он ушел из жизни, когда я родилась, по рассказам мамы он был замечательным человеком и у него были проблемы с какой-то мафией.
А также у меня есть лучшая подруга-Алиса. Она блондинка с очень красивом цветом глаз и у неё прекрасная фигура, она милая и позитивная, но бывает моменты, когда она грустит. Мы с ней познакомились на первом курсе в университете.Тогда я подсела к ней на паре, и мы как-то сдружились.
Сейчас мы играем на спор, но вот опять я проиграла, что за день такой. Что-то плохой намечается по её хитрой ухмылке.
- Розик, давай ты станешь парнем на два года и будешь жить в мужском общежитие,- спокойно произнесла моя подруга.
От услышанного мои глаза стали большими и появился комок в горле.Я быстро взяла стакан воды и залпом выпила все содержимое стакана.
- Ладно,- от своего ответа я была удивлена.- A что мы будем делать с моими волосами?- спросила у своей гениальной подруги.
- Я для этого случая купила тебе повязку и парик, а еще одежду,- подмигнула Алиса.
Ого она, что все спланировала. Вот хитрюшка, когда-нибудь отомщу тебе за это.
Она научила меня, как правильно одевать парик, а повязку я поняла уже сама. Алиса уже ушла, а я лениво поплелась к мягкому розовому дивану и включила ноутбук.
Поискав на сайте, я нашла мой любимый сериал. И завизжала от радости.-Да, новый сезон сериала «Skam», а он уже давно вышел, вот глупая забыла посмотреть.
Несколько серий посмотрев, я зева отложила ноутбук и подняла голову,чтобы посмотреть на часы уже два часа , я медленно еле-еле поднялась наверх и открыв дверь как-то добралась до кровати...
Извините за маленькую главу .Попробую 2 главу сделать побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужское общежитие
Ficção AdolescenteЭто история о девушке,которая проиграла спор и зовут её Роза Бланк.Она должна прожить в мужском общежитие целых два года,но чтобы никто не догадался. И там она познакомиться с своими соседями-парнями... #28 В ПОДРОСТКОВАЯЛЮБОВЬ