Маленько изменился - а сколько эмоций скрывает

782 47 0
                                    

Продолжение предыдущей главы:

-Верно! (Произнес парень с повязкой на глазу).
-Так, стоп!! (Крикнула вдруг Леонор, заставляя всех обратить на себя внимание). Для меня эта ночь выдалась тяжёлой, и сейчас я себя неважно чувствую! Так что все объявления буду ждать завтра! А сейчас, идите за мной!
(Леонор хромая на ногу, побрела в свой домик, обходя каменные плиты, иногда спотыкаясь. Все пошли за девушкой. Пройдя кладбище, и зайдя в открытую калитку, оказались перед небольшим холмом на котором и размещен был дом. Четверка успешно преодолела Подъем в гору и уже стояли перед дверью дома).
-Зачем мы тут? (Вопрошал мальчик, который назвал себя Сиэлем, оглядываясь назад, и посмотрел на девушку).
-Надо значит! (Огрызнулась она, зевая)
-Как тут пыльно! Да в добавок, что это за рухлядь? (Спросил уже дворецкий, который заставил девушку скрипнуть зубами! Она негодовала. "Я б на твой дом посмотрела, если бы ты жил мое жизнью!" Мысленно подумала Леонор)
-Это не рухлядь, а мой дом!! Временный....(на втором плане раздался явное хихиканье Гробовщика) Гробовщик, харе смеяться!!!
-Хи-хи, а леди с характером.
-Опять за своё? Сколько повторять, не "леди" я!? Это 21 век!!! (Леонор подойдя к последнему, который замыкал цепочку, и надавала парочку тумаков и успокоилась)
-Так что мы тут делаем? (Настаивал на ответе дворецкий, притворно прикрывая красные глаза)
-А вы что, жить на улице собрались? Пожалуйста, я не против. Но только если на ветках деревьев или на надгробиях! Но врятли Гроби разрешит! (Улыбка до ушей! Шутка. Леонор говорила спокойным но ровным голосом)
-Лично я могу и на ветке переночевать, а на счёт хозяина....не уверен. (Дворецкий приложил ладонь к губам - задумался)
-Так!! Никто на ветках ночевать не станет!!! Будете жить здесь и точка!!!
-Хи-хи-хи....с леди Леонорой лучше не спорить....(Гробовщик решил первым зайти уже в дом)
-Это правда? Почему это? (А паренька задел детский интерес).
-Я ударить могу....и прирезать тоже (последнее очень тихо, шепотом пробормотала Леонор, и зашла вторая, за ней и дворецкий с хозяином). Так, времени у меня мало, так что объясняю все быстро!! На первом этаже, у меня библиотека; на втором, где сейчас находимся мы, кухня, зал, игровая комната; на третьем идут уже комнаты, но их три! Так, распределяю я сама...ты, малыш живёшь в моей комнате! Не подлежит обсуждению! А вы оба, вместе в комнате напротив моей! Все, всем все понятно? (Леонор обводит все взглядом как учительница перед новой темой. Все молчат. Никто не решается нарушить тишину).
-Есть!
-Да, малыш?
-С КАКОЙ ЭТО СТАТИ Я ДОЛЖЕН ЖИТЬ В ТВОЕЙ КОМНАТЕ??? И НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАЛЫШОМ!!! РАЗДРАЖАЕТ!!! (Сиэль разозлился. Но его лицо показывало лишь негодование. Его ладони были сжаты в ✊, и очень сильно, аж костяшки побелели).
-Хи-хи-хи...граф, а вы стеснительный мальчик! (Гроби уже стоял рядом с Леонорой, в другой совершенно одежде, да в придачу в левой руке держал горшочек с печеньем!)
-Гробовщик!!! Прекращай свои шуточки!!! И не называй меня так!!! (Граф залился краской стыда. На него стало смотреть три пары глаз: девушки, дворецкого который ухмыляется и Гроби, что хрумкает печенье).
-Я все могу понять но.... Гроби, какого ты жрешь печенье??!! Да ещё и переоделся! (Кричит Леонор на Гробовщика, активно жестикулируя руками)
-Хи-хи, а что, нельзя? Может и тебе дать, а то злая слишком! (Берет реченьку в виде косточки и другой рукой, берет за подбородок Леонор, протягивает ей печеньку прямо в рот. Та разумеется краснеет, но все же зубами берет край печенья и сьедает).
-Спасибо...(буркнула девушка, закрывая лицо рукой). Так, все по комнатам, мне завтра рано вставать!!!
(Поднимается на третий этаж, таща за собой Сиэля, который красный, и к тому же не хотел идти!)
-Все спокойной ночи!! (Зашёл пожелать дворецкий хозяину и девушке, те ответили быстро и потушив свечу, заснули).
*****
Утро. 7 часов.
Девушка спит на кровати, раскидав конечности по всей кровати. Закинув ногу на кого-то постороннего, понимает что не помнит чтобы кого-то приглашала. Проснулась.
-ТЫ КТО ТАКОЙ И ЧТО ЗАБЫЛ В МОЕМ ДОМЕ И В МОЕЙ КРОВАТИ??? ( Закричала Леонор что есть мочи, смотря на не мене шокированного и сбитого с толку паренька с синими волосами и синим глазком. Тот сидел с открытым ртом и выпученными глазенками).
-Эм...ты нас сама вчера позвала к себе....а ещё меня в свою комнату жить отправила! Так что не предъявляй претензии! (По мере разговора граф проснулся окончательно, и теперь говорил уверенно. Леонор сначала молчала, смотря в одну точку, а потом с криком "вспомнила!!" скатилась с кровати на пол).
*****
-Как я могла забыть???(чуть ли плача простонала Леонор, спускаясь на второй этаж, и через несколько поворотов очутилась на кухне. Сама же кухня, понятно и так, выполнена была из дерева, но духовка и плита присутствовали. Холодильник то же был, и работал).
-Уже встали? Не рано ли вам? (Приятный голос раздался над ухом. Девушка вытащила свой кинжал, и с разворота повалила на пол того кто посмел напугать ее).
-Ты? Какого лешего??? (Под ней лежал дворецкий того Сиэля и давил лыбу, смотря как девушка краснеет от щекотливой ситуации). Не пугай меня больше!! Так и до остановки сердца не далеко!! (Слезает с него, подав ему руку помогает встать).
-Больше не повторится, я вам обещаю! (Вежливо ответил дворецкий.) А это и есть кухня? Скудно. Я думал будет больше, но....ладно, и этого хватит. Что приготовить? (Дворецкий откуда-то достал фартук, предварительно сняв фрак, закатывая рукава рубашки, подошёл к холодильнику заглядывая в нутрь).
-Э-э-э....н-н-не н-н-надо. Сама.... справлюсь! (Выхватывает из рук сковороду, и разворачиваясь, подходит к холодильнику. Ищет нужные ингредиенты, и закрывает морозильную камеру). Твой господин не будет против обычного амлета с колбасой и сыром?? Просто у меня ничего другого нет. (Наливает масло на разогретую сковородку, и затем разбивает пару яиц.)
-Да нет...не будет.( Дворецкий немного замедлил с ответом, наблюдать за этой девушкой ему явно нравится. Как она кидает сыр с колбасой на омлет, как обжигается и одергивает руку. И сегодняшняя ситуация, как она залилась лёгким румянцем....ему нравилось!) Так, через пару минут будет готово! Иди зови Сиэля, а я пока разложу приборы и тарелки! Ах, да, и Гробовщика позови! (Уже кричала в след дворецкому, который умчался вверх по лестнице).
****
(Все были в сборе. Леонор раздавала каждому свою порцию амлета. Закончив с этим, она пошла переодеваться, но...)
-Стоять! (Преграда в лице Гробовщика преградила ей путь из кухни).
-Гробовщик тебе чего? Дай пройти! (Немного раздражённо попросила та, складывая руки на груди).
-Нет, не дам! Иди со всеми остальными есть! А то не видать тебе ночных прогулок! (Чёт на Гроби нашло. Обычный, спокойный, вежливый и смешной жнец, вдруг стал себя так вести, вводя всех собравшихся в искренний ступор. Да м его одежда тоже шокировала; вместо привычного балахона, цилиндра, серого шарфа были обычные черные джинсы, черные ботинки, черная рубаха не застегнутая вообще! И конечно же, свои пепельные волосы, он убрал в хвост высокий, там даже было две маленькие косички заплетены. Чёлка убрана заколками по бокам, открывая красивые зелёные глаза жнеца, обрамленными густыми белыми ресницами. Через лицо шел шрам, так же он был и на шее).

(Из этого)

(Из этого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В это)

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует....
Ставьте 👍))

Девочка с кладбищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя