(Утро, а точнее день, следующего дня. В нашем, всем уже знакомом домике, на кухне уже собрался народ, дабы подумать над одним важным вопросом...)
-Где. Сейчас. Леонор?(Спросил зло Сиэль. Парень сидел за столом, одетый в ту же одежду в чем "прибыл" в этот век. Он уже часа два ждёт девушку, дабы она приготовила поесть, но эта соня все не приходит).
-Господин, Леонор наверное ещё спит. (Дворецкий протирал от скуки пыль на кухне, и развернулся к Гроби и Сиэлю. Сиэль слюной подавился и зашёл кашлем, после чего подбежал к графику с водой, и прямо из горла сделал три больших глотка.)
-Больше не одевайся так!! Запрещаю!!! (Чуть ли не крича, восстанавливая дыхание, сел на место. И отвернулся от дворецкого. На всякий пожарный). (Сиэль, ты чего? Он же ради тебя старается!!!😂😂)
-Ой!!! Ха-ха-ха-ха!!! Утоооопияяя!!! (Тарелки поют, дом трясется,
Да это же Гробовщик смеётся!!)
(Гроби валялся на полу, заливаясь истеричным смехом, держась руками за живот).
-Узнаю нашего старого друга Гробовщика! Вы вернулись! (Сиэль, никак улыбнулся!? ЭТО НАДО ОТМЕТИТЬ!!!)
-Я все понимаю, жнец вернулся в обычное состояние, но.....(дворецкий выждал паузу, выдохнул, и стал серьезным). Чего вас так напугало в моей одежде?
-Ты хочешь знать ответ? (Икнул Сиэль, прячась за какой-то газетой, не смотрит на дворецкого).
-Да что не так-то?? (Взывал к ответу демон, поднимая руки к потолку, ссылаясь на помощь и поддержку. Потолок молчал. Пошла вторая волна смеха от Гроби, Себастьян негодует, Сиэль копирует красного рака и уже есть начинает кусочки от газеты....Леонор все еще....а что она вообще делает? Давайте посмотрим!)
*****
(Комната Леонор. Девушка разделась на полу в формате "Я звИзда". Вокруг нее лежат разные кусочки искромсанной ткани, иголки в игольнице, ножницы....и куча барахла. И как ее громкие голоса снизу не разбудили ещё?? Загадка.... Шум с кухни, словно кто-то запульнул стулом в стенку, разбивая стул и делая в стене дырку.)
-Мммм.....(Леонор перевернулась на левый бок, и рукою что-то задела. Открывая медленно глаза, она узрела три пакета, приличных размеров. Мягко улыбнулась, и закрыла глаза, пододвигаясь пакеты к себе, обнимая их как игрушки.)
"Ааа!!! Гробовщик!!! Харе на полу валяться, вставай давай...уй!!!" (Был слышен ор. Девушка вскакивает, и сразу просыпается.)
-Блин, мне такой сон снился....а они все испортили!! Грр! (Злилась в слух девушка, собирая в охапку все куски ткани, и закидывая в ящик стола; иголки и прочие детали закинула в другой ящик; пакеты положила на кровать, заранее проверяя их содержание.) Тааак, вроде бы все что планировала - сделала. И все же....что-то этим пакетам и подаркам не хватает....но чего? (Леонор задумалась. На кровати стояло три пакетика: черный, синий и белый. (банально, правда?) В белом - была игрушка-собачка из ткани. Для Гроби. В черном, был котейка белого цвета с черным ошейником на котором был значок - ✝; и последний, синий - там была собака коричневого цвета, с голубыми глазами. Леонор осмотрела каждый подарок, каждую игрушку...) ПОНЯЛА!!! (Подойдя к своему шкафу для таких вот работ, стала копаться, попутно вытаскивая предметы. Найдя нужное, вернулась на исходную позицию и стала быстренько клеить, приделывать, пришивать и пририсовать. Через час было готово). Все, можно отдавать!! Ох, мое сердце стучит как бешеное!!! Адреналин в крови бурлит, лишь представив их довольные и счастливые лица!!!
"Тук-тук"
-Ой! Да-да! ( Суетиться. Прячет пакеты под кровать)
-Леонор!! Скорее, вниз!! Там, там!!! (Сиэль стоял в дверях. Его вид был смешным. Одет кое как, волосы растрёпанные, повязка и рубашка набекрень...и сверкающие глаза.)
-Что случилось? (К нему подскочила Леонор, обеспокоенная тем что Сиэль неважно выглядит.)
-Себастьян и Гробовщик....они....они...
-Ну что они?? Давай, рожай быстрей!!
(Сиэль смутился выражению девушки и снова покраснел. Потом кашлянув в кулак, продолжил)
-ДА ОНИ ПОКА ТЫ ТУТ ДРЫХЛА, ВСЮ КУХНЮ РАЗНЕСЛИ!!! (Ох, Сиэль. Такие слова знает....ай-яй-яй! Никакого сладкого!!!)
-СКОРЕЕ ВНИЗ!!! (От девушки исходила аура смерти, хотя сама была невозмутима. Пара спустилась на кухню, и девушка открыла дверь.)
-Осторожно! (Сиэль схватил девушку за талию, и прижав к себе, сам отошел в стенке. Из кухни вылетел ещё один стул, разбиваясь в параллельном углу коридора. В щепки.)
-Сиэль.... спасибо. (Девушка быстро чмокнула того в щеку, и наполняемая яростью и негодованием, с "радостной" улыбкой направилась на кухню)
-А НУ-КА ВСТАЛИ!! (режим "Злая Марина" из "Русалочка Ариэль: Начало истории". Повздорившие демон и жнец моментально становились, смотря в сторону разгневанной девушки, что смотрела с бешеным взглядом)
-А, Леонора, добрый день! (Себастьян спасает свою шкуру, подлизываясь к девушке. Та лишь изогнулся правую бровь, показывая что эта техника не прокатит. То сразу оставил затею).
-Что вы тут опять устроили?? Хотите мне весь дом разнести!? А вы обо мне не подумали, где Я буду жить!!!? Так, все, с меня достаточно ваших драк! Себастьян, ты сейчас же отправляешься искать работу!!! Гробовщик, а ты убирается сегодня дома!!! Сиэль....👿(ее занесло немного на повороте. Бедный парнишка, вжался в стенку, дабы под горячую руку девушки не попасть. А выглядела сейчас похуже Себастьяна, когда тот отчитывал слуг)....тебе сейчас поесть приготовлю, садись давай.😊 (Тот сразу не понял, это она так шутит, или же правда успокоилась?) Давай, вылезал из-за угла и есть садись!
****
-Итак, Себастьян и Гробовщик, обьяснитесь! (Девушка вывела этих негодников из кухни в зал, где сейчас проводила воспитательную беседу.) Что вы натворили на кухне и из-за чего!
-Да, ничего не случилось. (Гробовщик ел своё печенье. И где они у него берутся? Одет был в синие рубашку но черные джинсы и ботинки. Волосы так же в хвосте). Просто поспорили немного....верно?
-Да, конечно, поспорили кто готовит лучше. (Себастьян согласился, поглядывая с укором на жнеца, что сидел в другом кресле. Леонора решила их по разным креслам рассадить, иначе повторной "войны" не избежать) Особенно мне понравилось готовить пироги.
-Что? Я, думаешь, виноват в том что демоны не знают как включается плита!? (Гробовщик подкашиваться демона. Тот скрипнула зубами и у него поменялся цвет глаз).
-Ага, конечно! Мог бы и рассказать как ею пользоваться!! Но я не думал что кое кто не умеет работать в коллективе!!! (Тон голоса демона все повышался и повышался. Леонора закатила глаза на это.)
-А из-за кого я муку уронил? Не подскажите? (Себя)
-Нет. Не знаю таких😋
-Да бросьте, знаете. Если б не знали, не стали бы в меня мукой швыряться!! 😏😏
-Хи-хи, мог бы и увернуться 😹
-Ах ты!!! (Демон сорвался с места и накинулся на жнеца. Гроби выпрыгнул ловко, и ускакал из комнаты, попутно смеясь. Себастьян не отставал ни на шаг, поспевал за ним.)
-Неееет, я когда нибудь это дело закрою!! 😒 (Встаёт и спокойно выходит следом за "малыми детьми" что не поделили обязанности во время готовки)
(Демон швырнул в жнеца тремя серебряными ножами. Жнец отбил их, а точнее порезал на куски своей косой. Демон лишь ухмыльнулся этому действию, и испарился из поля зрения. Появился за спиной жнеца и хотел нанести удар.)
-Не плохо, демон. Но что бы одолеть меня, этого не достаточно. (Замахнулся косой, и ударил дворецкого. Промах. Но зато оставил разруху на своём месте. Бедная стенка....там ого-го какая дырка.)
-Прошу заметить, мое столовое серебро самое острое! (Киданул пару ножей. Не прокатило.)
-ХВАТИТ!!! (Драчуны посмотрели на девушку, что была "прибита" ножами к стенке, как "дева на кресте" в цирке) ДОСТАЛИ УЖЕ!!! ВЕСЬ ДОМ В РАЗВАЛИНАХ ОСТАВИТЕ!!! ХОТИТЕ ПОДРАТЬСЯ, НАЙДИТЕ ЗАБРОШКУ ТАМ И ДЕРИТЕСЬ СКОЛЬКО ПОЖЕЛАЕТЕ, НО ДОМ МНЕ НЕ ТРОГАЙТЕ!!! 😤😈😠😡😬 (Не могу описать ее состояние. Так что смайлики мне в помощь.)
-Леонор, погоди! (Но девушка высвободилась из "плена" и "вернув" ножи хозяину, ушла в комнату.)
-И что теперь делать? (Гробовщик с грустью и виной посмотрел в след удаляющейся девушке, что вскоре скрылась за поворотом. Он знал что Леонор так скоро их не простит, и надеяться на то что она заговорит с ними - 0%)
-А что бывает...если Леонора так ведёт себя? (Вдруг подал голос демон, подходя к жнецу. Гробовщик тяжко вздохнул, и бросив "ничего. Остаётся лишь надеяться что ей надоесть обижаться и она простит сама..." ушел на улицу.) "Простит...сама"? (Проговорил он. Ему не хотелось что бы его эта девушка возненавидела на долгое время. Просто ему казалось что он не выдержит такого. Себастьян вернулась к господину, что ждал его в зале).
****
5 часов вечера
(Леонора лежала на кровати, жалуясь на этих двоих)
-Ну почему они не могут поладить? А я им так хотела подарить подарки что сама вчера сделала, точнее ночью.... Видимо, зря я вчера горбат ласт над игрушками.... Они их и видеть не захотят. Я так старалась....а эти говнюки все испортили 😥 ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ??
(Так девушка лежала, пока не надоело. Встала, пошла вниз. Осмотрела места где были проведены "мини войны", оценила ущерб. Итоги: 1 - надо поменять стены на такие стены как у всех нормальных домов. 2 - купить новую плиту. 3 - сделать ремонт в комнатах. 4 - сделать ремонт ВО ВСЕМ доме! 5 - полностью перестроить дом. Логично? Логично.)
"Топ-топ-топ"
(Мимо пронесся, идя быстрым шагом дворецкий. Глянув на девушку украдкой, ускорился. Леонора склонила голову на бок.)
~Мяяяяяу! М-яу!!
-Что это было? (Спросила Леонор, подходя к дворецкому. Тот лишь дал деру от нее подальше. Заныкался в комнате у себя. Но его она и там откопала. Узнав про то что Себа притащил трёх котят в дом, да ещё и то что он обожает кошек....)
-Идиот!! (Дала подзатыльник. Не справедливо?)
-Ты чего?
-Я про то....что надо было сразу все сказать. 😉 Я же не чудовище, что бы тебе запретить принести в дом кошек. (Себастьян поражается доброте душевной, а сама девушка улыбалась, и сияла радостью.)
-Это значит что мне их можно оставить?-Пф, конечно можно!
(Обнимает в порыве счастья) Задушишь!!!
-Простите...
-Перестань. Ах, да....Вот!
-Что это?
-Подарок, как видишь. (Леонор решила по пути прогулки выбросить все пакеты...но не смогла. А это отличный вариант подарить их им) все, на, я пошла!! (Выбегает со скоростью света.)
-Гробовщик!! Иди сюда!!
-Леонора, что такое?
-Да что вы все кислые какие-то? На, вот! Это тебе. Надеюсь понравится. ( Встретила Гроби, когда спускалась вниз. Он шел на кухню. А она с ним)
-Привет Сиэль! Что делаем? (Выглядывает из за его плеча) Читаешь, молодец. А я тебе сюрприз принесла.
-Пф...он мне ненужен. Выкинь. Себастьян, выкинь их все.
-ЧТОООО???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с кладбища
ParanormalЧто такого занимательного можно на кладбище найти? Никто не знает? Вот и я о том же. Там же одни каменные надгробия и кресты, и гробовая тишина с туманом. И все! Но в этой книге вы найдете может ответ на этот вопрос.