Похищение "пташки"

438 30 0
                                    

Автор
(Вечер. Сумерки опускаются на город. В одном доме горел свет. В гостиной сидел парень, закинув ногу на ногу, в руках какая-то газета.
-Хм... Ричард! (Вдруг прочитав заголовок, позвал брата. Как ни странно, тот прискакал верхом на пони со второго этажа).
-Чего?
-Смотри. (Эдуард указал на заголовок и попросил прочитать младшего. Тот уставился в газету и стал бегать глазами по строчкам. С каждой минутой у него на лице отображалась злость и решимость.)
-И что делать? Лео сейчас мы не сможем отпустить домой одну. Тем более, что по улицам бродит убийца. Так ещё Клод объявился.
(Эдуард закрыл глаза, потерев переносицу. Он отчётливо помнил того типа, что встречал уже который раз. Но вот случайность ли это, что Клод оказался в этом мире да ещё в официанты подался. Брови парня стремительно сдвинулись.)
-Ты прав.... Но что делать? Она не говорила где живёт и с кем живёт.
-Знаю....но может стоит поступить так....
********
Пиццерия
-Клод! Блин, где его носит!? (Парень блондин с голубыми глазами, разыскивал какого-то "Клода" блуждая меж столов. Они договорились что когда его смена кончится, они тут встретятся. Но этого типа до сих пор нет.) Эх....а говорил что поможет адаптироваться в этом мире.... Предатель!
(От горя плюхнулся на одно сиденье, падая головой на стол.)
-Господин, ****** никогда не врут и не предают своих хозяев.
(Посторонний человек (а может и нет) появился рядом с парнем неожиданно, стоя рядом с ним. У него были как золото глаза, что смотрели с презрением на мальчика из-за очков. Строгий костюм состоящий из белой рубашки, белых перчаток, черного пиджака/жилета, ботинки и черные брюки.)
-А? Клод, до смерти довести меня хочешь? Не выпрыгивай как черт из табакерки!! (Бедный парень. Испуганный и весь дрожит, смотря на совершенно спокойного официанта.)
-Простите. (Учтиво извинился и налив в кружку чаю подал гостю, покорно оставаясь на своем месте).
-Ты ведь видет его? (Кивок) Понятно. Все же...и он тут ошивается... Этот, граф ***** ********** выжил после того случая!!! 😤 Но почему? Я, понятно почему, но он!!! (Парень совсем раскис, попивая ароматный чай из фарфоровой кружки с синим орнаментом. Он вспоминал былые времена, когда его тут и в помине не было. Вспомнил Англию своего времени; как ему поручала королева задания; как встретил того графа с его дворецким....) Весело было....но сейчас мне не весело! 😣😣😣
-Господин, вы же изменились в тот момент прежде чем попасть сюда.
-Не понял? (Парня "официант" заинтересовал. Он выпрямился и стал того слушать).
-Видите ли, когда душа в, к примеру, прошлом умирает, то прежде чем ее определить куда отправить в ад или же рай, то ее и ее обладателя отправляют в другой мир. Обычно в  этот мир. И вы в тот момент попросили меня сделать вас ... Кхм....другим. (официант говорил долго, нужно, монотонно, что наскучило и надоело парню что сидел за столом. Чай уже выпит был весь.)
-Помню...(буркнул блондин, отворачиваясь от мужчины. Смотрит в окно).
-Вы собрались искать того графа и его дворецкого?
-Верно....пока я жив, то должен собственноручно убить его, при этом морально помучав. На тебе его дворецкий! (Блондин встал с кресла, и ехидно улыбнулся, глаза засверкали потусторонним огнем, в них плескались огоньки азарта.) Слушай мой приказ, найди его и дворецкого поймай и привели ко мне! (Открывает рот и высунул язык. На 👅 красовалась пятиконечная звезда к круге. Она светилась.)
-Да, Ваше Высочество (Официант встал на одно колено, прикладывая руку к груди где должно быть сердце. А блондина переполняли чувства неописуемого восторга и радости).

Девочка с кладбищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя