После того инцидента с милой летучей мышкой, что решилась на такое, как цапнуть превиликого графа Фантомхайв, прошло два дня. Лео усердно готовилась к экзаменам - не готовилась вообще! Типичный случай среди школьников, ничего не поделаешь. Ничего не предвещало катастрофической беды, но двум сожителями спалось несладко. Иными словами не спалось вообще!!! Пять утра - это побоище между демоном и жднецом за звания лучшего повара в России!! И конечно же за самого тупого демона во всем мире!! А все началось с невинных блинчиков со вкусной сметанкой....Ммм! Демон решил сам выбрать легкий рецепт..... И что-то пошло не по плану. Не, сначало пошло, но потом плавно и верно стало катиться вниз ко всем чертям. Демон никак не мог научиться управлять плитой, то волосы себе спалит, то в духовку полезет искать там выключатели..... то кастрюлю из-за горячих ручек уронит на Гробовщика. В итоге.... Бой заканчивается где-то в шесть утра.... Демон и жнец никакие, сидящие за чудом уцелевшем столом, попивая пустую воду. Конечно, от кухни почти ничего не уцелело..... Плита вся грязная и сломанная, кругом вода в перемешку с мукой, которая кстати была и в волосах Себастьянчика и на его одежде. Гробовщик почему-то был абсолютно чистым после побоища мукой.
-ДА ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ УЖЕ!!! - ультразвуковая атака обрушилась на двух горемычных недругов. Лео была хуже и страшнее любой Химеры и Пятиглавой Гидры вместе взятых! Если химеру и гидру ещё можно было убить путем отрубления головы - то этого монстра не мог остановить даже Себастьян!! Лео обрушила на них весь запас своих ругательств, сравнений и метафор в мягких формах. - ХВАТИТ ССОРИТЬСЯ!! У МЕНЯ НЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЕНЬГИ, ЧТО БЫ ТРАТИТЬ НА РЕМОНТ ВАШИХ "ТРУДОВ" НА КУХНЕ!!!
Сиэль сидел в своей уже отдельной комнате, заныкавшись под кровать, с подушкой на голове. Скоро этих двоих перепалки будут стоять у него в печенках, а вечный гневный взгляд Лео, будет приходить во снах вместо того кошмара, что произошло с ним за всю его жизнь! Себастьян как истинный демон не чувствовал угрызения совести за свою проделку. Гробовщик то же, видимо, переняв такую тактику, уклонялся от яростных словесных атак девушки, что вскоре перешла на тяжёлую артиллерию ввиде толстенного словаря по английскому. Книга увесистых килограммов обрушилась праведным гневом на пепельную и черноволосую голову двух идиотов что разгромили кухню....снова. Две кислые мины провожали взглядом убегающую куда-то вниз к калитке девушку, что вскоре стала там же разгуливать. До острых ушей жнеца и демона донеслись гневные оскорбления в их адрес, причем далеко не милые фразы...
-Себастьян!! - теперь пришла очередь Сиэля ругать своего слугу, дав по голове свернутой газетой. - Кончай уже!! Надоело слушать ваши разногласия, и слышать как вы крушите дом!! Это единственное место где нас радушно приняли, не забывай, кто нам остаться разрешил!!
-Да, господин. - Себастьян лишь встал на одно колено и руку к пустой груди, в которой якобы было сердце.... А может оно и есть, просто не бьётся. Просто человек сердцебиение демона не может услышать? Возможно. Сиэль ушел к Лео, утешать и успокаивать, а то судя по тому, что та начала ломать ветки, поднимая те с травы, то вскором времени она перейдёт к более увесистым предметам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с кладбища
ParanormalЧто такого занимательного можно на кладбище найти? Никто не знает? Вот и я о том же. Там же одни каменные надгробия и кресты, и гробовая тишина с туманом. И все! Но в этой книге вы найдете может ответ на этот вопрос.