Аптека. От лица Эдди.

725 30 2
                                    

* Перед тем, как вы прочитаете эту главу, я хочу извинится за долгое отсутствие глав. Я не пытаюсь соблюдать последовательность действий в фильме, а так же его сюжета. Приятного прочтения!
Мы, кое-как добравшись до аптеки, положили Бена на асфальт рядом с аптекой. Не медля я, Билл и Майк пошли за лекарствами, толком не зная чем можем помочь.
– У кого-нибудь есть деньги? - осмотрев карманы я нашёл лишь несколько центов - У меня абонемент только на мамины лекарства, если она узнает, что я купил что-то ещё мне не сдобровать.
В итоге мы собрали всё, что криво лежало на полках.
– Так, у нас есть пятьдесят центов. - Майк с безнадёгой посмотрел на гору в моих руках.
Во время нашего отчаянного поиска денег мы заметили девочку, нам ровесницу, с длинными рыжими волосами. Увидев нашу компанию она резко спрятала что-то за спиной.
– О, п-привет. - Билл подошёл к девочке - Нам н-нужна т-твоя п-помощь.
Внимательно выслушав, Беверли (так звали ту девочку) отвлекла продавца от защиты товара и мы быстро выбежали из аптеки.
– С-спасибо, Б-беверли. - Билл не мог отвести от новой знакомой свой взгляд.
– Так, мы тут не романы крутим, а пацана спасаем, так что бегом.
Оказав первую помощь мы стали расспрашивать беднягу как он докатился (по виду его одежды это можно было принять буквально) до такой жизни.
– На меня напала банда Генри. - было явно видно, что для него это больная тема - Их отвлёк красный шар в проезжающей мимо машине, я скатился со склона и побежал в вашу сторону.
– Красный шар? Они никогда не видели детей с шариками? - начал язвить Ричи.
– Это был не обычный шар. Здесь происходит что-то очень странное. Я бы мог сказать вам кое-что, но только при условии, что вы не будете осуждать меня.
– Постараемся, но не обещаем. - Ричи положил локоть на плечо Бена и подмигнул ему.
– Я давно изучаю историю Дерри и заметил одну тенденцию. Каждые двадцать семь лет здесь происходят убийства.
– И ч-что? Д-дери не с-спокойный г-г-г...
– Да город, город! - Майк подхватил слова Билла.
– В-верно.
– Дело в том, что это не простые убийства. Я видел этот красный шар раньше. Это было в библиотеке Дерри, как всегда изучая историю этого дьявольского местечка я заметил шарик позади меня. А потом и клоуна. Это существо было явно не человеческого происхождения..
Стэн нервно покачнулся.
– Со мной тоже недавно произошло кое-что.
– О, посмотрите, мы перестали играть в молчанку!
– Заткнись, Тозиер. Это серьёзней, чем ты думаешь. Там была картина, а потом она ожила и...
– Так, хватит детских сказок! - Беверли прервала речь Стэна - Сейчас не вечер и далеко не Хеллоуин. Давайте просто мирно забудем об этом происшествии.
Мы все согласились, но жуткий осадок у меня остался. Попрощавшись мы сели на велосипеды и разъехались по домам, но я не смог добраться удачно...

reddie.Место, где живут истории. Откройте их для себя