*Лучше не устраивать трапизу во время прочтения этой главы.
Возвращаясь домой я проезжал странный дом. Мне пришлось остановиться у него, хоть и не хотелось. Приступ астмы застал меня не в подходящий момент. Отдышавшись мне было необходимо принять таблетку из своей сумки-кошелька. Но астма не единственная вещь, которая сбивает меня с толку. Таблетки повалились за рамки моей сумки. В этот момент я услышал голос Ричи. Я осмотрел территорию, но не обнаружил этого кудрявого засранца. Судорожно собирая уже не годные таблетки я начал слышать отдельные слова. «Эдди ... Эдди-спагетти ... Эдди ...». Звуки доносились с лицевой стороны дома. Я схватил велосипед и уже собирался ехать отсюда куда подальше и как можно скорее, но прямо напротив входа в дом увидел Ричи. Это было самое ужасное зрелище, которое ещё долго будет снится мне в кошмарах.
На пороге дома из жжёно-чёрной древесины стоял мальчик чуть выше меня. Клянусь, это был кто угодно, но только не Ричи.
Его кожа была сине-зеленого цвета. Это нечто разлагалось. Изо рта струилась чёрная субстанция. Круглые очки постепенно сваливались с разлагающегося носа, а кудрявые волосы были запутаны так, будто их не расчёсывали минимум год.
Я онемел от страха и не смог сделать и шага. Астма подступала к моему горлу. Всё валилось из рук, я не мог нормально сосредоточится даже не элементарных вещах.
– Эдди ... Эдди-спагетти ... Эдди ... ЭДДИ-СПАГЕТТИ ... ЭДДИ ... ЭДДИ-СПАГЕТТИ! - существо переходило на визг - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ МНЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ?... ЭДДИ ... ЭДДИ-СПАГЕТТИ!
Ричи-образное существо побежало прямо на меня. Страх отступил и пришёл здравый смысл. Я взял велосипед и побежал оттуда куда подальше. Всё конечно обошлось, но этот образ ещё долго будет приходить мне в кошмарах.