Школа. Май. От лица Ричи.

1.7K 65 2
                                    

Прозвенел будильник. Я резко ударил по нему и с моей тумбочки полетели квадратные очки.
– Дерьмо! - воскликнул я и потянулся за ними. Мне крупно влетит если они разбились.
– Ричи, что у тебя там происходит? - крикнула мама с кухни - Иди есть, в школу опоздаешь.
— Я не прочь прогулять школу.
Встав я надел свои очки, накинул рубашку, бриджи, кое как расчесал свои кудрявые волосы и поплёлся на кухню. Там меня ждала каша. Ненавижу.
– Вот черт.. - прошептал я.
– Что-то не так, Ричи? - спокойным голосом спросила мама.
– Ты же знаешь, что я не люблю кашу!
– Раз тебе это так не нравится можешь отправиться в школу голодным.
Я встал из-за стола, взял свой портфель и направился к двери.
– Удачи, лузер! - съязвила мама - Будь осторожней.
– Ага - пробормотал я беря свой синий велик.
Войдя в задание школы Дерри я увидел компанию своих лузеров. Брат Билла Джорджи покинул наш свет уже очень давно, но он не оставлял мысли о том, что он всё ещё жив и разрабатывал свой план спасения. Я прервал его положив одну руку на плечо Билла, а другую на плечо Эдди.
– Привет, Эдди-спагетти.
– Не называй меня так! - он быстро убрал мою руку со своего плеча и залился краской.
– П-привет, Р-р-ричи. - Билл заикался с того момента, как его сбила машина в 7 лет. - Пойдёшь с н-нами на пустошь п-после урок-ков?
– Только с его мамашей! - я подмигнул Эдди и он ударил меня - Э, ты чего!
Прозвенел звонок и мы направились к своим кабинетам.
На перемене весь «клуб лузеров» собрался в школьном коридоре.
– Так в чем заключается наш план? - спросил я.
– Мы отправимся на пустошь после уроков, там есть одна большая канализация и Билл думает, что Джорджи могло туда унести. – Стэнли посмотрел на Билла. Ему было его жалко, он понимал, как и все мы, что Джорджи уже не спасти, но они решили не лишать Билла надежды.
Джорджи умер уже давно, это было вечером в безумно дождливый день. Он пускал кораблик и провалился в канализацию. По крайней мере такие ходят слухи.
– Отправляйтесь без меня, я вскоре подойду. - продолжал Стэнли. Он жил в религиозной семье и после каждого учебного дня направлялся в Синагогу (еврейская церковь).
Уроки закончились, мы взяли велосипеды и поехали домой собирать всё необходимое.
– П-пока ребята. - сказал Билл - В-встретимся на п-пустоши в два.
– Пока, Эдди-спагетти!
– Хватит! - крикнул Эдди и ускорил темп.
Милый он малой.

reddie.Место, где живут истории. Откройте их для себя