Школа. Май. От лица Эдди.

1K 48 1
                                    

Мама зашла в мою комнату.
– Эдди, милый, вставай! - она встрепала мне волосы - Иди пить таблетки.
Я нехотя раскрыл глаза. У меня было открыто окно и комната была охвачена свежестью. Лучи солнца освещали стол, на котором небрежно лежали учебники.
Я надел красную футболку, бриджи и повесил на талию свою чёрную то ли сумку, то ли карман, не знаю как верно это назвать. Там лежали таблетки.
Выйдя на кухню мама протянула мне стакан воды и я выпил две круглые таблетки.
– Удачного дня, Эдди. Не подцепи там что-нибудь.
– Хорошо, мам.
Я вышел из дома, взял свой велосипед и отправился в школу. Придя раньше, чем у нас начинаются уроки я направился к своим друзьям.
– П-привет, Эдди. – сказал Билл.
– Привет, ребята. - я неловко улыбнулся.
– Все в с-сборе?
– Нет, Ричи не здесь. – он постоянно опаздывал.
– Л-ладно, начнём б-без него.
К слову меня очень бесит Ричи. Он всегда пошло шутит про мою маму и меня это раздражает. Но всё же что-то в нём есть. Что-то, что не даёт мне послать его куда подальше.
Билл достал карту Дерри.
– В-видите эту пустошь? – Билл ткнул пальцем на обведённый объект на карте - Там н-находиться крупная к-к-к...
– Канализация. - перебил его Майк.
– Да, д-да.. Ну так в-вот, я считаю ч-что Джорджи может быть т-там.
Брат Билла умер уже давно, но он не оставлял попыток найти и спасти его. Он часто строил теории в своей комнате, воровал всякие материалы у папы для реконструкций. Его родители это не поддерживали и пытались выбить у него из головы этот бред, но он продолжал верить.
– После уроков з-заходим дом-мой, берём все н-н-необходимое и в-встречаемся на пустоши.
Тут меня застал приступ кашля и мне пришлось достать свой ингалятор. Я астматик уже с малых лет.
Немного погодя школьные двери распахнулись и к нам неловкой походкой подошёл Ричи. Он положил одну руку на плечо Билла, а другую на моё плечо. Я испытал странное ощущение.
– Привет, Эдди-спагетти. - с ухмылкой сказал Ричи.
– Не называй меня так! – я резко убрал руку Ричи со своего плеча. Я ненавидел когда он меня так назвал. Краска резко наполнила моё лицо.
Мы разъяснили ему весь наш план.
– П-пойдёшь с нами?
– Только с его мамкой! – Ричи подмигнул мне. Чёртовы веснушки, такой идиот, но такой милый! Я ударил его. Сам не знаю как, но это помогло избавиться от его шуточек хотя-бы на короткий период времени.
По окончанию уроков мы взяли свои велосипеды и поехали домой. Без шуточек этого придурка, конечно, не обошлось.
Я вошёл в дом, поздоровался с мамой, выпил таблетки, но уже из другого пузырька и направился в свою комнату собирать всё необходимое. Кучу таблеток например.

reddie.Место, где живут истории. Откройте их для себя