Глава 6.

140 7 0
                                    

Чертов Стилински... Мне так неприятен тот факт, что он вообще смотрит на мои части тела.

"Прости меня, Лидс...", "Я не хотел,прости.", "Пожалуйста ответь мне. Я люблю тебя", "Я не хотел кричать.", "Я могу приехать?"-сообщения от Джексона приходили почти каждую минуту.

"Извини, нет"-ответила на все я. Злость во мне все еще не погасла, а лишь прибавилась после визита Стайлза. Хочется набить ему лицо за такие выражения.

Вечер прошел отвратительно: я сидела злая и делала математику. Полный отстой! Я не доделала задание, потому что у меня болела голова и хотелось уже спать. 01:18. Еще бы...Опять утром будет тяжело проснуться.

***

Сегодня Мистер Такер решил собрать задания, которое я вчера не доделала. Отлично. Он никогда так не делал. 

Уже с самого утра все не задалось.

-Лидия, можем поговорить?-Джексон подошел ко мне после первой пары.

-Джекс, у меня ужасное настроение. Я очень боюсь ляпнуть что-то не то.

-Просто,пожалуйста,прости меня,- он ушел.

Весь день жутко тошнило.

-Маааартин,-протянул Стилински, увидев меня на скамейке на поляне возле колледжа. Я лишь хмыкнула. -Ну что ты? Обижаешься из-за вчерашнего? Я ведь, вроде, комплимент сказал.

-Мне не приятно,- бросила я.

-Могу улучшить ситуацию,-снова похотливый взгляд.

-Отвали,-я резко встала, голова закружилась ,ноги стали ватными и я буквально упала обратно на скамейку.

-Ты чего?!-вскрикнул Стайлз,подхватив меня.

-Просто закружилась голова, все нормально,- я пыталась прийти в себя.

-Просто так в полуобмороки не падают... Ты спала?

-Да.

-Сколько?

-Стайлз, отстань,-буркнула я и отодвинулась,потому что он все еще держал меня.

-Сколько?!-он повторил настойчивее.

Я встала... Чувства не очень. Я не знаю, как стою. Я попыталась идти, может,вышло не так уверенно, но нормально. Вдруг кто-то резко подхватил меня.

-ЧТО?!-взвизгнула я. - Ты нормальный?! Поставь меня назад!

-Не пищи.

Так мы дошли до его машины, а я все билась и пыталась вырваться,но все было тщетно. Он открыл дверь и "закинул" меня в машину на переднее сидение и тоже сел.

-Какого черта?!

-Ты плохо спала.

-И?!

-Тебе нужно хорошо поспать. Не тупи, это очевидно.

-Сейчас учеба. Ты не можешь так делать! Ты не можешь прикасаться ко мне.

Он демонстративно положил свою правую руку мне на колено.

-Смотри, я еще даже жив,-он ухмыльнулся. Его рука начала подниматься выше, там начиналось платье,рука начинала скользить под него.

-Ты вообще?!... Убери руки... Стайлз... ДА У МЕНЯ СЛОВ НЕ ХВАТАЕТ!-я в шоке и в ярости одновременно. В моей голове просто не укладывается это!

-Ой, успокойся...-хмыкнул он. Я уверенна мои глаза сейчас были круглыми,я посмотрела на него, а затем попыталась открыть дверь. Ничего не вышло.

-Ты запер двери?!-сразу же щелкнул замочек.

-Теперь да,- он заулыбался. -Просто с ней надо понежнее. Тогда, может, у тебя и получилось бы вылезти. Но не теперь,- парень заулыбался еще сильнее.

-Стайлз...Выпусти меня,пожалуйста,-я выдохнула и спокойно произнесла это.

-Я просто отвезу тебя в общежитие, ладно? Тебе нужно выспаться.

Мы были в комнате уже через 15 минут.

-Все,а теперь спи,-сказал он и собрался выйти.

-К чему это все?-я ничего не понимала.

-Лидия,спи,-он ушел.

Я легла спать. А что еще? Идти обратно? Тупо. Может, если я отосплюсь один день ничего такого не случится?

***

Неделя прошла быстро и медленно одновременно. Ну как и всегда бывает. Стайлз ведет себя странно:пытается разговаривать со мной и прочее. Я помирилась с Джексоном еще в понедельник. Кстати, он даже стал спокойнее относиться к Стайлзу. Может, он понял, что ему не стоит ревновать? Надеюсь.

-Ты поедешь с Джексоном?-спросила Эллисон, крася губы красной помадой.

-Нет. Могу я поехать с тобой и Скоттом?

-Вы поссорились?

-Что? Нееет. Просто его машина в ремонте, а я свою брать не хочу.

-Да, мы возьмем тебя, -подруга улыбнулась.

Эйдан и Итан устраивают очередную пятничную вечеринку.

Поворот.Место, где живут истории. Откройте их для себя