Глава 20.

95 8 4
                                    

Было очень неприятно видеть это. Я злилась, так сильно, что хотелось заплакать. Отвратительно с его стороны поступать так: целовать меня, а спустя несколько часов фотографироваться с другой... Я сама дура, о чем только думала? Я совершила глупость, ответив взаимностью.
Я не могла уснуть очень долго. Мне было неприятно осознавать, что я открыла перед ним душу, а он плюнул и ушел. Может, для него поцелуй-обычное дело, но для меня нет. Тупой эгоист.
В конце концов, сон пришел ко мне ближе к двум часам ночи.

Наутро я выглядела просто ужасно. Настроение было отвратительным. Тем не менее, я собралась и пошла на учебу.
Одни и те же лица, они и те же предметы-ничего нового. Когда закончится весь этот ад?

День прошел просто по мне, потоптавшись. Конечно, Стайлз пытался говорить со мной, узнать что не так. Интересно, он реально придурок или шутит? В любом случае, мне наплевать. Мне нужно думать об учебе, это сейчас лучше всего.
Что касается Стайлза, то тут ничего не следовало ожидать. А чего я хотела? Он меняет девочек ежедневно, ему все равно. Поцелуй для него ничего не значит, уж это придется принять. Да, он мне понравился, с ним интересно, но Стилински не имеет никакого понятия о морали, поэтому пусть катиться к черту.

Как-то все пессимистично получается у меня, но что поделать. Мне не нужно забивать голову этой дрянью.
Я была полностью выжата. Я осознавала, что нужно перестать думать об этом ,но не могла. Так или иначе выходит, что я страдаю. Зачем он ворвался в мою жизнь... Ненавижу его.

-Привет, -Эллисон вернулась.

-Привет.

-Как ты?

-Устала.

-Снова весь день делала уроки? -она взглянула грустным взглядом.

-Да.

-Хочешь завтра сходить куда-нибудь? Мы давно не прводили время вместе. Я скучаю.

-Хорошо, -думаю стоит попробовать отвлечься.

Подруга была рада моему ответу. Потом мы просто обсудили всякие проблемы, новости. Я не говорила о Стилинске, просто не хочу.

Я доделала задания, умылась и легла в кровать.
Когда болтали с Эллисон, то получилось забыться, а сейчас снова ухожу в себя.

Этой ночью я снова не спала нормально. День ничем не отличался от предыдущего. Радовало то, что сегодня мы проведем время с подругой, я так соскучилась по общению с ней.
По учебе делать ничего не пришлось, весь день я посвятила уборке и чтению. Эллисон вернулась с консультаций около пяти и сказала мне быть готовой к половине седьмого. Я спокойно накрасилась, оделась и ждала.

Мы уже подходили к кафе, подруга рассказывала про фильм, который они со Скоттом смотрели вчера.

-В общем, ты обязательно должна посмотреть этот шедевр! -заявила Элли.

-Да? Но ты только что рассказала весь сюжет, -я засмеялась.

-Ну... Все равно, ты должна увидеть это!

Мы зашли в закусочную. Там сидела вся наша компания...

-О, они уже здесь!-воскликнула Арджент.

-Что?! Я думала, мы проведем время вместе, -я сейчас очень разочарована.

Поворот.Место, где живут истории. Откройте их для себя