Я медленно открываю глаза... Комнату освещают приятные лучи осеннего солнца. Я лениво потягиваюсь. "Я так ждала этих выходных... Это так прекрасно. "-проносится в моей голове, и я не могу не улыбнуться. 11:41 на часах. Идти никуда не надо, можно валяться сколько угодно! Хорошо, что Стайлз подвез меня. Нужно позвонить Джексону и спросить как он.
Я беру телефон в руки и набираю номер. Гудки идут долго, и я уже решаю скинуть.-Алло? -отвечает сонный голос.
-Оу, ты еще спишь? Извини, позвони позже, -говорю я, парень скидывает.
Я встаю, умываюсь и завтракаю. Эллисон, похоже, еще не возвращалась.
Сегодня отличная погода. Надеюсь, подруга скоро придет, и мы сможем погулять.
Я не знаю, чем занять себя, поэтому просто включаю телевизор, где идет сериал "Друзья",падаю в кровать и провожу так часа два.
Телефон звонит. 'Джекс'.-Привет, милая. Как ты? Могу я приехать?
-Да, я дома.
Через пол часа парень в моей комнате.
Он протягивает мне красивый букет.-Прости, я напился вчера... Я не хотел, чтобы это принесло тебе неудобства.
-Все в порядке, просто мог бы ты контролировать себя в следующий раз? -я дружелюбно улыбаюсь.
-Конечно... Само собой, -парень обнимает меня. -Ты спокойно вчера добралась до дома? -интересуется он, когда мы садимся на кровать.
-Да, Стайлз подвез меня.
-Оу... -по-моему ему не очень понравился мой ответ.
-Хочешь чаю?
-Да... Может посмотрим фильм?
-Да, конечно. Как тебе спалось? -спрашиваю я, готовя чай.
-Хорошо, -Джексон закашлял.
-Ты в порядке?
-Да...Просто подавился.
Мы смотрели фильм. Дверь в комнату открылась.
-Элли, где ты была весь день? -спрашиваю я, ставя фильм на паузу.
-У Скотта. Вчера мы переборщили... Голова болит весь день, -говорит она, доставая пижаму из шкафа.
-Зато вам было весело, -я смеюсь, вспоминая их смешные танцы.
Подруга уходит в ванную, а когда возвращается, ложится в свою кровать и залипает в телефон.
Джекс уходит спустя пол часа.-Эй, как насчет сходить завтра по магазинам? -предлагаю я.
-Да, заметано!
Суббота прошла достаточно лениво. Но мне все равно понравилось. Вечер был уютным, теплым. Мы смотрели хороший фильм... "Красота по-американски",сначала он не нравился мне, но оказался очень тяжелым.
Я умываюсь, и иду обратно в кровать. Почитав немного книгу, я ложусь и довольно быстро засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот.
FanfictionУ всех ведь в жизни бывали такие повороты, что сходишь с ума от ситуации? Лидия Мартин-второкурсница колледжа в Нью-Йорке. Ее студенческие годы просты : вечеринки, учеба, друзья, отношения. Но иногда в жизни происходят такие резкие повороты.