Глава 10.

149 9 8
                                    

Я даже толком не понимала из-за чего началась у меня истерика. Я не верила в слова Джексона. Я плакала от отчаяния, но в глубине души не верила в его слова. Меня, определенно, разыгрывают. Да не может быть такого! Сколько я знаю Уиттмора, никогда бы не подумала, что он может быть геем...
Я медленно приходила в себя. Когда дыхание стало ровнее, а сердце замедлило стук, я нажала на педаль газа.

***

Я сидела в комнате. Эллисон тут не было. Даже не знаю, нужен ли мне кто-то сейчас для поддержки...
Мой взгляд был устремлен в пол, я сидела на краю своей кровати и пыталась осознать все слова парня. Это все еще никак не укладывалось в моей голове, но все его слова складывались в единую картину, которая объясняет все.

Я в полном заблуждении. Это очень странное чувство... С одной стороны, он предал меня и мои чувства, попросил Стайлза поцеловать меня, заставил чувствовать себя низким и жалким человеком. С другой стороны, я не могу злиться за его выбор. Но все же он поступил ужасно.
Эмоций уже не было. Лишь негодование.

***

Весь следующий учебный день тянулся, казалось, целую вечность. У меня оставалось еще одна пара. В столовую я решила не идти, потому что буду чувствовать себя ужасно в компании Джексона и Итана. Поэтому я просто пошла во двор и села на траву. Эллисон весь прошлый вечер и этот день донималась до меня, чтобы я рассказала, что случилось, но я отнекивалась. Я доверяю ей, но не думаю, что готова говорить об этом.
Я писала эссе по литературе, но думала только о своем.

-Привет, -это был Стилински. Ну конечно... Для полного набора.
Я не ответила. Только бросила безразличный взгляд. -Он рассказал тебе, да? -я по-прежнему игнорировала. -Можем поговорить?

-Нет.

-Отлично, тогда просто будет монолог. Я извиняюсь за то, что согласился сделать, но ты меня знаешь. Хотя, стоит сказать, что с тобой было действительно интересно общаться, это правда была не игра. Единственное, ВТО было фальшиво в том вечере-поцелуй. Не знаю, что у вас там с Уиттмор произошло, но не парься, -он хлопнул меня пару раз по плечу, встал и пошел прочь.

Действительно, я знаю его. Он только красиво разговаривать умеет. Вовсе не хочу верит его словам. Чертов Стилински...

Я даже не понимаю, правильно ли то, что я злюсь на него. А вообще, плевать.

***

-Лидия!! Что случилось?! Я не отстану от тебя! -Арджент продожала выводить меня из себя.

-Эллисон, я не хочу об этом говорить.

-Не будем говорить. Просто скажи причину.

-Я знаю тебя. Скажу причину, придется все объяснять, придется все уточнять и отвечать на глупые вопросы.

-Просто скажи.

-Мы с Джексоном расстались, -я лежала на кровати и пялилась в потолок.

-ЧТО?! ПОЧЕМУ??

Я поняла, что ВСЕ: теперь точно не смогу выдохнуть спокойно.
Я встала, взяла ключи от машины и ушла из комнаты.
А мне даже податься некуда... Джексон больше не со мной, Эллисон достает меня. Отлично.
Я просто решила пойти в комнату Киры. Надеюсь, она будет не против принять меня.

Поворот.Место, где живут истории. Откройте их для себя