Глава 2

102 10 0
                                    

Было около восьми вчера, когда Чимину ну очень захотелось горячего шоколада с зефиром.

На улице шел сильный дождь, поэтому хотелось выпить чего-нибудь сладкого, обжигающего. А еще лучше, чтобы оно напоминало детство. Воспоминания о семье, родном доме и беззаботных временах согревают не хуже пледа.

В детстве мама каждые выходные приносила в комнату большую дымящуюся кружку со сладким напитком, что обжигал рот и в котором таяли небольшие зефирки, ставила ее на тумбу, садилась рядом с маленьким Чимином, брала книгу и, укутав их обоих в плед, читала сказки.

Голос был нежный, тихий. Достаточно для того, чтобы маленький ребенок с легкостью мог погрузиться в мир волшебства. Фантазия рисовала немыслимые картины: сражающиеся рыцари, драконы, дышащие огнем, прекрасные принцессы, говорящие животные, злые волшебники и добрый, всегда счастливый конец.

Мама Чима с детства учила сына доброте. Однажды, после очередной сказки, она сказала одну вещь, которая отпечаталась в памяти маленького ребенка: Чимини, запомни. Не бывает злых волшебников, есть добрые и те, кому пожалели любви. Так и с людьми.

Все в равной мере имеют право на любовь, тепло, заботу. Поэтому, если видишь человека, которой нуждается в поддержке — не пройди мимо. Помоги. Подари кусочек своего тепла. С тебя не убудет, а человеку ты, может быть, спасёшь жизнь.
Но главное не перестараться. Чтобы люди не начали тобой пользоваться.

— Понимаешь, солнышко?
— Да, мама.

Чимин вспомнил тёплые вечера и сладко потянулся. Приятные воспоминания и тихий голос матери ласкали душу.

Поддавшись порыву, Пак подхватил зонтик, натянул кроссовки и ветровку и пошел в магазин за зефиром.

Уже на обратном пути, он решил пройтись немного по улице. Несмотря на дождь, у Чима было хорошее настроение, поэтому, не долго думая, он пошел к мосту, который находился недалеко от его дома.

Тот мост с недавних пор называют мостом Жизни. Это было очень иронично, учитывая, сколько людей попытались решить свои проблемы, просто спрыгнув с него.

Этот мост вызывал противоречивые чувства. На перилах были надписи, фотографии, которые должны были помочь отговорить отчаявшегося человека сделать свою последнюю ошибку. И это вроде бы здорово, что люди пытаются помочь другим, сбившимся с пути. Но с другой стороны, так грустно, что существуют те, кто могут увидеть в свой адрес эти приятные слова, только прочитав их на перилах. И только тогда, когда уже дошли до ручки.

ЗефирМесто, где живут истории. Откройте их для себя