— Чимин-а, — Хосок подошел сзади к парню, обнимая того за талию и вдыхая аромат яблочного геля, — ты чего так рано встал?
Была суббота, раннее утро. Птицы звонко щебетали, а на улице светило солнышко, лаская ранних прохожих. Хоби проснулся от того, что рядом не почувствовал тепло родного тела. Пошарив еще несколько раз рукой, Чон все же открыл глаза. В комнате было пусто, шторы занавешены, не позволяя солнышку разбудить спящего.
Хосок поднялся с кровати и, услышав доносившийся из кухни сладкий запах чего-то очень вкусного, пошел на его зов. Пройдя в нужную дверь, Чон не смог удержать улыбки — на кухне, в его рубашке поверх голого тела, стоял Чимин и, что-то мурлыча себе под нос, вилял попкой около плиты.
— Я решил сделать тебе сюрприз, — Чим продолжил жарить блинчики, наслаждаясь теплыми руками на своем теле.
— А какой повод?Чимин переложил последний блинчик на тарелку, выключил плитку и повернулся к Хосоку, смущенно улыбаясь.
— Сегодня год, как мы познакомились, — Чим опустил взгляд и прижался к своему парню, лицом зарываясь в свободной майке.
Хосок приподнял личико Чимина за подбородок и нежно чмокнул его в пухлые губы.
— И ровно год, как ты спас меня, — Пак смутился, а затем ответил на сладкий поцелуй, которым впился в его губы Хосок. — Я люблю тебя, Чимин-а.
— И я тебя, Хоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зефир
FanfictionАвтор: Jrinka (https://ficbook.net/authors/437650) ✨✨✨ Зарисовка на тему cдавшегося Хосока и вовремя появившегося Чимина. Или короткий ангст о любви к зефиркам, которые помогли спасти жизнь одного хёна