Вот и наступило утро. Будильник предательски звенит и заставляет меня проснуться. О боже, как мне не хочется куда-либо идти. Я встаю с кровати и направляюсь в душ.
В ванной комнате стоит огромное зеркало в котором я вижу девушку 16 лет , низкого роста , глаза непонятного серо-голубого оттенка, с пухлыми губами и рыжими волосами. Хоть я и невысокого роста,но фигура у меня превосходная. Как только я насмотрелась в зеркало, я наконец-то отправилась в душ. Как только все водные процедуры были завершены ,я вышла из ванной и столкнулась со своим отцом.
-Доброе утро,пап!
-Доброе! Джен, извини, но я не позавтракаю с тобой сегодня, мне нужно ехать на работу.
-Но сегодня выходной, зачем?
-Крошка, у меня неполадки,мне нужно ехать. Люблю
-Ну ладно, пока...
Не успела я договорить,как он уже спустился на первый этаж и хлопнул входной дверью. У отца никогда небыло времени для дочери. Ну да ладно. Я направилась в свою комнату и переоделась, не весь же день ходить в халате. Выбрала я бежевые лодочки, юбку мятного цвета с высокой талией и топ с вертикальными широкими полосками в стиле зебры. Нанесла макияж и расписала волосы. Как только я спустилась вниз на кухню, мой телефон начал вибрировать. Ну конечно, это была моя лучшая подруга Ребекка.
-Ало.
-Джентфер, привет! Не хочешь съездить со мной в кафе?
-Хорошая идея
-Я буду ждать тебя в нашем любимом кафе
-Отлично. Я еду.
После телефонного разговора, я вышла из дома и села в свой личный "Mercedes" который подарил мне мой папочка на следующий день рождение, так как не сможет на нем присутствовать.
& В кафе &
Как только я зашла я увидела Бекс.
-Привет!
-Привет!
- Джен, я тебе хочу предложить на твой день рождение поехать в Италию, как тебе такое предложение?
-Бекс, знаешь, я люблю ездить за границу,но только не в этом месяце
-Почему?
-Я хочу побыть в родном городе
-Ну ладно
В кафе мы пробыли где-то два с половиной часа. Как только мы наговорились и поели, расплатившись отправились на шопинг. На шопинге, как обычно мы пробыли около трёх-четырёх часов. После чего я отвезла Бек домой и сама поехала. На часах уже было где-то половина седьмого, вечера. Я приготовила покушать и легла смотреть фильм. В одиннадцать вечера я легла спать , так как завтра нужно в школу.
(На фото я)