Дома я ещё очень долго думала о всём ,что вообще со мной произошло. В голове крутился Стив и его слова. Думала я о нем ещё где-то час,но за час мысли о другом заполонили мое мышление и я забила уже на то что случилось. Подняв взгляд на часы, ужаснулась от того,что время уже не детское и пора уже готовить ужин и ложиться спать. На кухни я сделала себе лёгкий кофе с молоком и омлетик. Лёгкий ужин пошёл мне на пользу и со спокойной душой я отправилась в спальню. День закончился, завтра будет новый и надеюсь лёгкий день. На этом я уснула. Во сне мне приснился настоящий кошмар. Не знаю для кого ,как,но для меня это было ужасно. Я верю в магию и очень боюсь клоунов. Так вот что мне приснилось:
"Жила я в знакомом мне селе городского типа. Все жители обладали магическими способностями. Я не исключение. Моя мать была порождением белого мага и ангела. Отец же совершенно наооборот. Я была одной в своём роде и магия мне совершенно не поддавалась. Моя бабушка-магистр белой магии, не могла меня обучить совершенству белой магии. Так как одна магия подавляла другую. И она начала искать мне репетиров. Примерно за год она нашла очень милую,добрую и мудрую женщину лет так 50-55. Ее звали Евдокима Леонидовна. Как только она меня увидела она сказала сразу-"Тяжко с тобой будет, бедное дитя...", меня честно говоря-это удивило и смутило,но вопросов задавать никаких я не стала. Примерно за год с небольшим я уже знала в идеале бед магию и могла ею управлять. Половиной себя я уже умела управлять, но ведь есть ещё одна половина... С этом было уже сложнее. Через 3 месяца на двухэтажный дом рухнул самолёт, за собой он повёл очень много жертв и с того дня в селе началось твориться неладное. Люди который жили в этом доме умерли все в течение месяца. Пропадали вещи. Слышались вопли, истеричный смех и тд. Моя бабушка направилась именно в тот дом на котором находился самолёт. В нем обитал чёрный маг,фокусник и клоун (тоже маги). Через неделю меня отвели к нему. Имя его Вилльем Ферлюциевич. Он обучал меня магии и постоянно говорил ,что я легко обладею этим искусством. Так и было. Уже через 7-8 месяцев я знала всё. Я могла контролировать ,как белую,так и чернею магию. Его прихвастни меня не отпускали и пугали,а он смеялся и говорил ,что я слагу его невестой. В запертом я провела неделю. Не знаю ,как мне получилось выбраться,но я выбралась из того ужасного места. Я бежала и кричала о помощи, народ прибежал ко мне,но и Вилльем тоже. Я вместе со всеми создала магический щит об который ударились клоун и фокусник. Они получили огромные ожоги и плоть начала кусками отваливаться от костей, гнилые органы упали на землю грязной массой. Все ужаснулись. "Ты меня просто так не убьёшь."-с изменой улыбкой посмотрел он на меня. Я выйшла из круга-"твоя взяла...". Я подошла и обняла его. В эту же минуту он начал гореть, он был полностью из гнилья, на послежлк он мне сказал-"Я знаю,что ты меня любишь. Ты все равно будешь моя. Остерегайся белых магов, ты умрешь от руки белого мага...". Мне стало очень страшно. Я развеела его прах над водоемом. Ко мне подошёл внук Евдокимы Леонидовны.
-Он был дорог тебе?
-Я сама до конца не знаю
Он посмотрел на меня со злобой...
На этом мой сон прервался"
Я проснулась от несильных ударов по лицу. Это был Митя.
-Джен, ты чего , Кашмир приснился?
-Да,да...
На этом я его обняла и ещё час не тогда спать. Может это был знак? Или что-то в этом роде? Незакончев свои мысли и размышления я проволилась в "Царство снов"