И так,я проснулась от мерзкого ощущения чего-то холодного. Я вообще не поняла ,что это было, так как встав с кровати я ничего не увидела. Сегодня нужно будет идти на учёбу, где я и займусь своим развлечением. Одела я все то же ,что и вчера. Поела и поехала на учёбу.
Приехав, я увидела Стива,который что-то делал,вроде списывал что-то,но меня это мало волновало. По дороге в кабинет глаза у меня округлились, в дали от меня шли Митя и Ребекка в обнимку и изредка целовались. Чтож,с кем не бывает... Видимо со мной,ой,ну да пофиг.
Зашла я в кабинет и увидела парня Сьюз, он сидел и смотрел в одну точку.
-Хэй,Дэн, чего грустишь? Подружка убежала?
-Пошла вон, пока никто не увидел ,что мы разговариваем!
-Ой, да ладно тебе. Ты мне давно нравишься-я улыбнулась игриво и рукой дотронулась до его лица. Мне самой было от себя тошно,но это надо было сделать
-Ты себе че позволяешь ,Смит!?-он схватил меня за руку и отбросил её
-А что если я скажу,что знаю где твоя ненаглядная?
-Ты врешь,она наверное уехала на отдых
-Хах, ну ладно,пускай тогда будет на отдыхе до конца жизни
-Нет, стой, расскажи мне где она
-Сегодня ровно в час ночи я тебя отведу к ней, не опаздывай и будь один
-Тварь...-прошептал он уходя
Учебный день вышел ужасный, ни Митя и ни Бек ко мне не подошли,Даниэль косил, а сама я ненавидела абсолютно всё.
Наконец-то кончился день, я отправилась домой. Дома папы конечно же не было. Я решила посмотреть телевизор, но ничего не было. Я выключила его и начала присидать под музыку. Затем оделась и пошла в парк ,позвонила ему и он пришёл.
-Привет
-Где она?!
-Я знаю где-игриво сказала я
-Так скажи мне
-Ну,я даже не знаю...
-Будь человеком,Джес!
-Удивительно,что ты ещё помнишь такие слова. Ну да ладно, пофиг. Пошли
-Куда мы пойдем?
-Сначала до гаража,а потом поедем к любви всей твоей жизни
На этом мы направились прочь из парка к гаражам. Шли мы минут 15 и всё это время Даниэль косил на меня злостным взглядом,а я сбросила шла и изредка ему улыбалась.
-Ну вот мы и пришли-ответила я открывая гараж.
Я прошествовала до моей любимой машины,села в нее ,завела и выехала. Выехав за пределы гаража,закрыла его и пригласила сесть в машину моего гостя. По дороге Даниэль выронил лишь пару фраз,про то ,что у меня классная тачка и про то,что если я его обманываю,то он убьет меня там же. Я лишь усмехнулась и ничего не ответила.
—Мы приехали. Доброе пожаловать!
—Куда ты меня завезла и где Сьюз?
Я открыла бункер ,затолкнула его и зашла сама.
—Здесь!- ответила я показывая пальцем на большую железную дверь. Даниэль быстро зашел в комнату,я же в это время подала рукой сигнал ребятам. Улыбнусь и тоже зашла. И совершенно сразу увидела ,как эти твари обнимаются.
—Это все она!- завопела Сьюз со слезами на глазах показывая в меня пальцем.
Даниэль уж было набросился бы на меня,если бы его не перехватили и не и приложили повязку ко рту,которая его вырубила.
—Ахаха,фигня делов. Баг,Зак вы молодцы! Привяжите его куда-нибудь.
—Не проблем, Джен. Останешься выпить кофе?
—Пожалуй да,раз вы по глашаете- я улыбнулась и пошла на кухню,где видели все остальные. За это время я не плохо с ними сблизилась. Если честно,мне было даже приятно.
Выпив кофе и поговорив о всем происходящем,о делах друг друга и о простых темах "друзей-знакомых" мы допили свой кофе. Я почувствовала,что со временем мы станем одним целым,как семья.